Wolt: Мы одержимы постоянным улучшением опыта пользователей

Компания фокусируется на клиентах, партнёрах, курьерах и своей команде, говорит глава Wolt Мики Кууси

Мики Кууси сидит на стуле на сцене перед экраном
Мики Кууси
Фото: архив пресс-службы

О стратегиях и инсайтах Wolt, в том числе в Казахстане, рассказывает сооснователь и СЕО Wolt Мики Кууси.

Мики, какова стратегия расширения Wolt и что привлекло компанию в Казахстан?

— Казахстан всегда был интересным рынком с большим потенциалом, особенно благодаря растущей экономике и увеличивающейся цифровой вовлеченности. Мы открыли Wolt здесь в 2019 году и продолжаем усердно работать каждый день, чтобы дарить радость и удобство клиентам, а также приносить доход нашим партнерам. В 2019 году мы видели прекрасную возможность представить Wolt на этом рынке, так как здесь сильный аппетит к удобству и высококачественному сервису.

С какими вызовами вы столкнулись в Казахстане и как Wolt адаптировал модель, чтобы справиться с ними?

— Казахстан представляет собой ряд вызовов, например, огромные географические расстояния и разные уровни инфраструктуры. Мы адаптировались к новым условиям, внедряя гибкие логистические решения, тесно сотрудничая с местными партнерами и создавая сильное локальное присутствие. Кроме того, понимание предпочтений местных клиентов стало ключом для подбора локальных ресторанов и магазинов, которые соответствуют местным вкусам и потребностям.

Мики Кууси сидит на сцене, слева - женщина слушает
Мики Кууси, Лаула Стамкул
Фото: архив пресс-службы

Расскажите о подходах, которые Wolt использовал для привлечения местных компаний и интеграции их в платформу.

— Wolt стремится быть актуальным для местных клиентов, и мы верим, что возможно строить прочное партнерство с локальными бизнесами. В Казахстане мы сосредоточились на тесном сотрудничестве с разными ресторанами и магазинами. Мы предоставляем им инструменты и поддержку для оптимизации операций по доставке, помогая им привлекать больше клиентов и способствуя росту их бизнеса. В недавнем отчете «Декада в доставке», приуроченном к десятилетию Wolt в мире, мы с радостью поделились, что более чем 150 тысяч торговых партнеров по всему миру сгенерировали продажи на 15 миллиардов евро через нашу платформу.

Какова обратная связь клиентов из Казахстана? Есть ли какие-то примечательные тренды или отзывы, которые вы получали?

— С момента запуска мы чувствовали себя тепло принятыми. В целом отзывы очень позитивные. Клиенты в Казахстане приняли простоту и эффективность нашего сервиса, многие отметили удобство нашего приложения и надежность курьеров. Мы также заметили растущее предпочтение онлайн-заказов и доставки, особенно продуктов питания.

Свитшот Wolt
Фото: архив пресс-службы

Касательно технологий и инноваций, как Wolt использует новые достижения для улучшения сервиса в Казахстане?

— Мы постоянно инвестируем в технологии для улучшения нашего сервиса. В нашей ДНК заложено стремление искать возможности, строить новые решения, улучшать существующие и придумывать инновации. Мы одержимы постоянным улучшением опыта пользователей, будь то наши клиенты, продавцы, курьеры или наша собственная команда. Это значит, что мы всегда строим и тестируем новые продукты и функции.

Например, мы не только создали приложение Wolt для клиентов, чтобы они могли заказывать всё, что им нужно, но и создали комплексное решение для продавцов по управлению их онлайн-бизнесом, а также приложение мирового уровня для курьеров для управления своим бизнесом доставки.

Мы также построили наш собственный внутренний инструмент для анализа, поддержки и построения платформы, включая, например, чат для нашей команды службы поддержки внутри приложения. В дополнение к технологической стороне, мы — операционная компания, у нас есть свой продуктовый бизнес вместе с Wolt Market.

Сотрудники Wolt
Сотрудники Wolt в Казахстане
Фото: архив пресс-службы

Каковы планы Wolt в Казахстане? Есть ли какие-то конкретные цели или инициативы?

— Перспективы развития в Казахстане очень вдохновляют. Мы хотим продолжать расширение на другие города и регионы, увеличивая нашу сеть поставок и знакомя клиентов с новыми функциями нашей платформы. Мы также сфокусированы на углублении наших отношений с локальными бизнесами и внесении своего вклада в рост местной экономики.

 Три человека стоят на возвышении в городе
Имри Галай, Мики Кууси, Лаула Стамкул
Фото: архив пресс-службы

Какой месседж вы хотели бы передать своим клиентам и партнерам в Казахстане?

— Нашим клиентам я хотел бы выразить благодарность за поддержку и энтузиазм. Мы всегда усердно работаем над улучшением наших сервисов и всегда рады вашим отзывам. Нашим партнерам: мы ценим ваше сотрудничество и доверие к Wolt. Вместе мы сможем построить цветущую экосистему, которая будет полезна всем. Вслед за десятилетним юбилеем по всему миру мы с радостью смотрим в будущее в Казахстане и надеемся, что будем развиваться вместе с вами.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Выбор редактора
Ошибка в тексте