Вышел в свет декабрьский номер журнала Forbes Woman
Новый выпуск издания представляет его редакционный директор Зульфия Хайбуллина

Оглядываясь на 2024 год, я понимаю, что он был для нас очень трансформационным.
За этот год многое изменилось, мы стали лучше, качественнее, интереснее.
Мы пробуем новые подходы, мы постоянно в движении, мы открыты новому.
Первый рейтинг самых влиятельных женщин Казахстана буквально взорвал аудиторию, он будет ежегодным, плюс у нас большие планы по подготовке качественных обзоров, интересных для наших читательниц.
Также мы продолжаем развивать клуб Forbes Woman Kazakhstan, на большую встречу клуба в этом году мы пригласили участниц нашего первого рейтинга влиятельных женщин, а также гостей из-за рубежа, участниц рейтингов влиятельных Forbes Middle East и Fortune 50. В будущем году выступит ряд очень интересных и известных спикеров, о своих планах мы расскажем на новогодних бранчах FWC в Астане и Алматы.
В этом завершающем год номере мы познакомим вас с женщинами из мира медиа и PR. Через их истории мы узнаем о настоящем и будущем казахстанского медиарынка, о том, как он менялся.
Людмила Тен расскажет о том, как перестраивала издание, держа руку на пульсе актуальных трендов.
Джамиля Маричева поделится, как делать успешные авторские проекты, объяснит, почему журналисты не любят финансовые расследования, и предскажет повышение охватов казахоязычных медиа в ближайшее время в разы по сравнению с русскоязычным youtube-сегментом.
Айсана Ашим, молодой казахстанский медиаменеджер, расскажет, как запустить три успешных СМИ.
Раскрутить и монетизировать свой youtube-канал легко, считает участница рейтинга Forbes Kazakhstan «30 до 30» и обладательница золотой кнопки YouТube Гульжаннат Нурушева.

Героиня обложки Асель Караулова, недавно отметившая 30-летие Казахстанского пресс-клуба, ищет перспективы и новые направления для своего бизнеса. «Все меняется очень быстро — среда, геополитика, инструментарий. Но жить в эпоху перемен очень интересно», — говорит она.
Яркие специалисты из сферы PR: Гаухар Керимова размышляет о том, как стать лучшим пиарщиком и почему у казахстанского пиара женское лицо, а Фатима Косаева — о трендах на рынке коммуникаций.
Как развивался рынок медиа и пиара в странах Центральной Азии, вы узнаете из интервью с молодыми и амбициозными героинями.
Приближается волшебный праздник, и мы вновь с надеждой смотрим в будущее.
Для создания новогоднего настроения колумнистки журнала примерили одежду бренда TarverdyanT и ответили на вопросы короткого блица.
Пусть новый год обязательно будет лучше предыдущего!
Наслаждайтесь чтением!