Век моря не видать: компания «Натали Турс Казахстан» аннулировала путёвки
Грандиозный туристический скандал, набирающий обороты в России, докатился до Казахстана. «Натали Турс», входящая в пятёрку самых крупных туроператоров России, в среду, 4 июля, заявила о финансовых трудностях и аннулировала все ранее выкупленные путёвки. Возврата денег сейчас ожидают порядка тысячи российских туристов. Примеру головного офиса последовала и дочерняя организация «Натали Турс Казахстан».
Из объявления на сайте туроператора следует, что компания не может выполнять обязательства перед клиентами.
«Все заказы/услуги будут аннулированы на период с 4 июля 2018 по 30 сентября 2018 включительно. Операционная деятельность компании осуществляется в рабочем режиме. Туристы с выписанными авиабилетами на регулярных рейсах и оформленными визами смогут воспользоваться данными услугами по своему усмотрению в полном объёме», - сказано в документе.
В казахстанском колл-центре компании Forbes.kz подтвердили, что с 4 июля все брони аннулированы.
- Пишите заявление на возврат, мы будем возвращать деньги, - сообщила оператор.
В Казахстанской туристской ассоциации сообщили, что в курсе возникшей ситуации, и попросили не паниковать.
- Компания сейчас находится в режиме реагирования, возвращения долгов. Никто никуда не сбежал. Они пишут о проблемах, которые возникли у партнёров. Люди разбираются, пытаются решить эти вопросы. Все в процессе, - прокомментировала новость директор Казахстанской туристской ассоциации Рашида Шайкенова, отметив, что подробная информация будет позже.
«Натали Турс» работает на рынках России, Беларуси, Украины и Казахстана, считаясь специалистом по дорогому сегменту отдыха. Морские круизы на острова Греции и по странам Скандинавии, лакшери-путешествия на Карибские острова и Мальдивы, Испания, Куба - всего более 50 направлений.
В Казахстане самыми популярными оператор считал туры в Арабские Эмираты. По последним данным, озвученным самой компанией два года назад, среди всех казахстанских туристов, отдыхающих зимой в Дубаи, доля тех, кто покупал путевки в «Натали Турс Казахстан» была около 13%. По европейским странам ежесезонный прирост составлял от 10% до 45%.
Газета «Коммерсантъ» сообщила, что туроператор задолжал своим контрагентам порядка $1 млн. В самой российской компании объяснили финансовые трудности малой загрузкой авиарейсов и плохими продажами.