В Kaspi.kz рассказали, почему клиентам недоступны платежи и переводы
![](https://img.forbes.kz/forbes-photobank/media/2024-06-11/7dae901d-8cd5-4636-8def-4d07e82b58ce.webp)
«28 октября в приложении Kaspi.kz произошел технический сбой. В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов. К сожалению, оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, платежи и переводы также временно недоступны», - сказано в официальном сообщении компании.
![Kaspi.kz объявила об успешном проведении IPO](https://img.forbes.kz/forbes-photobank/media/2024-06-11/825be44b-c6fc-4a0f-aa75-2faeb9726e85.webp)
Kaspi.kz объявила об успешном проведении IPO
Крупнейшая казахстанская инновационная компания Kaspi.kz объявила об успешн... →
В банке говорят, что работают над тем, чтобы исправить всё как можно быстрее.
«В соцсетях и мессенджерах появились фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака. Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении», - заверили в Kaspi.kz.
Напомним, пользователи Kaspi.kz утром в среду, 28 октября, столкнулись с невозможностью воспользоваться своим приложением.
«Оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, а также платежи и переводы на Kaspi.kz на данный момент недоступны. Мы работаем над тем, чтобы исправить все как можно быстрее. Все сервисы будут доступны в ближайшее время», - гласит оповещение мобильного приложения.