Новые вершины: стартовал четвёртый сезон турнира Tan Media Cup
Призовой фонд турнира составил 7 миллионов тенге

Организованный медиахолдингом Tan Media Group совместно с горнолыжным курортом «Шымбулак» турнир за четыре года зарекомендовал себя как яркое спортивное событие.
Выступая на открытии турнира, инициатор мероприятия, бизнесмен и журналист Арманжан Байтасов отметил: «Развитие внутреннего туризма — это не только возможность показать миру нашу природу и уникальные локации, но и мощный драйвер для экономики. У нас есть всё: от современных курортов до богатой истории. Теперь важно правильно упаковать это и предложить рынку. «Шымбулак» — яркий пример того, как можно развивать инфраструктуру и создавать привлекательные точки для туристов».

В этом году любительский турнир Tan Media Cup предстал в обновленном виде, подчеркнув новый этап своего развития. Свежая визуальная концепция призвана привлечь еще больше участников и партнеров, а также укрепить статус Tan Media Cup как одного из ведущих спортивных событий зимнего сезона. Среди гостей — не только участники заездов, но и бизнесмены, инвесторы и лидеры мнений. Tan Media Cup — это больше, чем лыжный турнир. Он объединяет спортивный азарт с возможностью для нетворкинга и делового общения.

В этом сезоне программа мероприятия включала мастер-класс, где профессиональные лыжники делились секретами своего мастерства, помогая участникам улучшить технику и подготовиться к соревнованиям.
Турнир по горным лыжам открыт для всех желающих, организаторы предлагают участникам соревноваться в одной из трех возрастных категорий. Разделение на категории гарантирует равные условия для участников, учитывая физические особенности и опыт в каждой возрастной группе.
- 18 января: заезд для категории 18+;
- 1 февраля: заезд для категории 35+;
- 15 февраля: заезд для категории 50+.
Закрытие сезона намечено на 28 февраля и пройдет в формате закрытых ночных катаний.

За четыре сезона любительский турнир по горным лыжам Tan Media Cup собрал свыше 1000 участников, стремящихся проверить свои силы на склонах и продемонстрировать спортивные достижения.
В этом сезоне любительского турнира призовой фонд составил 7 миллионов тенге.
Для гостей мероприятия организаторы провели розыгрыш эксклюзивных подарков от партнеров турнира.
Партнеры турнира Tan Media Cup:
- сеть ресторанов быстрого обслуживания I`m;
- компания RG Brand с брендом Lavina.
Партнеры, предоставляющие призы для участников:
- Huawei Technologies Kazakhstan;
- премиальный бренд одежды Bogner;
- высокогорный премиум-отель Tenir;
- международный фешен-бренд Marino Madi.