MEGA Alma-Ata — новая гастрономическая точка на карте города
За последнее время пул арендаторов ТРЦ MEGA Alma-Ata пополнился несколькими интересными ресторанными концепциями

В конце 2023 года компания abr открыла здесь Café Del Papa, в этом году — еще шесть ресторанов. А совсем недавно в MEGA Alma-Ata открылись еще три известные ресторанные концепции: это чайхана Navat, кофейня CoffeeBoom Roasters & Bakery и культовое городское кафе Coffeedelia. Все эти открытия стали логическим продолжением стратегии развития сегмента food&beverage в ретейле, которую MEGA реализует уже на протяжении нескольких лет. Всего в MEGA Alma-Ata более 85 предприятий общественного питания: это 15 ресторанных концепций, четыре кофейни, 38 заведений фастфуда и больше 30 киосков.
Navat — это ресторан восточной кухни, который давно полюбился казахстанцам. Здесь по-новому переосмысливают традиционные блюда и делают их модными и актуальными. Визитная карточка заведения — это так называемая классика Востока: бешбармак, плов, манты, разные виды лагмана, самса. Помимо этого, в Navat можно попробовать блюда европейской и китайской кухонь в авторской интерпретации поваров заведения. Администратор филиала Navat в MEGA Alma-Ata Мерей Жанбыршын делится впечатлениями: «За первую неделю наш 13-й по счету филиал, открытый в MEGA, посетило больше 4 тыс. гостей. Это рекорд для нашей сети, такого трафика за первую неделю в других точках мы не наблюдали. Такое вот особенное начало сотрудничества с MEGA».

Сеть CoffeeBoom, основанная в 2010 году, представила в MEGA Alma-Ata новое направление — CoffeeBoom Roasters & Bakery. В компании утверждают, что это первая в Центральной Азии кофейня с открытым ростером: гости могут наблюдать, как в открытом обжарочном цеху кофейные зерна проходят путь от сырого продукта до готового напитка. Кроме того, здесь функционирует открытая кухня и все блюда готовятся тоже на глазах у гостей. Важным элементом декора является шанырак, подвешенный над ростером, — национальный символ домашнего очага и гостеприимства, а бонусом — потрясающий вид на город, который открывается из панорамных окон.

Что касается Coffeedelia, то этот бренд давно стал для города легендарным: кофейню на Кабанбай батыра, существовавшую с 2005 года, знает практически каждый алматинец. По словам администрации заведения, новая Coffeedelia стала актуальнее, интереснее, но сохранила душевный сервис. Точка в MEGA Alma-Ata функционирует как городское кафе all-day-формата: с утра, еще до открытия ТРЦ, здесь готовят завтраки, к обеду предложат современное кэжуал-меню, а к ужину порекомендуют вино.

Отметим, если раньше общепит в торговых центрах ассоциировался исключительно с фастфудом, то MEGA полностью поменяла этот расклад. В частности, ТРЦ MEGA Alma-Ata с каждым годом становится все более яркой точкой на гастрономической карте города.
Айжан Тулемисова, генеральный директор Mega Management, отмечает: «Мы продолжаем усиливать сегмент food&beverage. Во-первых, «заводим» в ТРЦ ресторанные бренды, которые проверены временем и хорошо знакомы горожанам. А во-вторых, не боимся экспериментировать и приглашаем на свои площади совершенно новые концепции, например bistro Alma — интерпретация современного европейского бистро, или ресторан восточного Средиземноморья BYBLOS. Оба бренда представлены только в MEGA Alma-Ata. Особенно хочу отметить сотрудничество с компанией abr известного ресторатора Аскара Байтасова. Если раньше компания предпочитала открывать свои заведения исключительно на стритах, то после успешного сотрудничества с нами этот подход изменился. Сейчас в MEGA Alma-Ata работают семь заведений из «семьи» abr».
Для удобства посетителей сети MEGA разработан сайт, где можно подобрать ресторан как для семейных и дружеских посиделок, так и для встреч с деловыми партнерами, выбирая из разнообразия национальной, восточной и европейской кухонь.