Air Astana стала лидером авиационного рынка по версии ATW
На протяжении 12 лет перевозчик осуществляет свою деятельность на Центрально-Азиатском рынке в соответствии с международными стандартами безопасности, сервиса на борту и эксплуатационной эффективности, ежегодно демонстрируя высокие финансовые показатели.
Инновационная стратегия по расширению внутреннего рынка была запущена в 2010 и вышла за пределы Казахстана на новые региональные рынки Центральной Азии, южной части России и Кавказа. Астана и Алматы стали узловыми аэропортами для 75 миллионов пассажиров данного рынка, а также за его пределами в Азии, Европе и на Ближнем Востоке. Обновив авиапарк 21 новым самолетом и открыв 19 новых маршрутов, всего за 3 года «Эйр Астана» стала лидером в развитии Казахстана, как основного хаба для пассажиров Евразии. Таким образом, сокращение расстояния из СНГ в страны Азии на 60% благодаря оптимизации маршрутов и увеличение транзитного пассажиропотока с 10 тыс. в 2010 до 200 тыс. в 2014 демонстрируют выбор клиентов в пользу «Эйр Астаны» для путешествий из/в Евразию.
Премия ATW Airline Industry Achievement Awards, учрежденная в 1974 с целью признания высоких достижений в сфере авиатранспортной индустрии, является престижной для любой авиакомпании. Она вручается личностям или организациям за выдающиеся результаты, успешную стратегию, направленную на рост рынка, узнаваемость бренда и лояльность к клиентам, маркетинговые инновации и превосходный сервис. В разные годы победителями номинации «Лидер авиационного рынка» Air Transport World становились такие авиакомпании, как Etihad Airways, Turkish Airlines и KLM.