30 лет RG Brands: новая сила в Центральной Азии — вызов международным гигантам

RG Brands отмечает 30-летие компании масштабными инвестициями и заявлением о новом этапе своей долгосрочной стратегии

Производство соков DaDa
Производство соков DaDa
Фото: RG Brands

Общие инвестиции RG Brands в развитие брендов, производственной и логистической инфраструктуры составили $700 млн. В сентябре 2024 года осуществляется запуск «Аксенгир-2» — второй инновационной очереди крупнейшего в Центральной Азии завода, с поэтапным доведением производственных мощностей с 1 млрд до 2 млрд литров готовой продукции и общими инвестициями около $170 млн.

Вложения RG Brands в развитие брендов и торговой инфраструктуры на рынках Центральной Азии составили $530 млн.

Кайрат Мажибаев, председатель совета директоров RG Brands, отмечает: «Эти инвестиционные проекты подготовили отличную базу для нового этапа в стратегии компании, который мы назвали «7 Stars», сфокусировавшись на развитии портфеля из семи собственных брендов, лидирующих в своих сегментах на центральноазиатских рынках. С населением более 80 миллионов человек и ускоренными темпами экономического роста, потребительский рынок Центральной Азии уже сегодня является одним из самых перспективных, а к 2030 году ожидается его увеличение на уровне 100 миллионов потребителей. Программа «7 Stars» — это смелая трансформация, где все ключевые аспекты управления от производства и логистики до маркетинга и финансов направлены на укрепление лидерства RG Brands уже на центральноазиатских рынках. Мы развиваем новое поколение брендов как символы инноваций и качества для более 100 миллионов потребителей».

Компания RG Brands информирует о завершении в 2026 году контракта с PepsiCo на розлив и дистрибуцию газированных напитков брендов Pepsi, Mirinda, 7Up на территории Казахстана. На этом завершается этап трансформации RG Brands из обслуживающего международные бренды казахстанского оператора в современную маркетинговую компанию, которая производит, экспортирует и маркетирует свои бренды в регионе Центральной Азии и вне его без ограничений, связанных с обязательствами с международными компаниями.

Напомним, что в рамках осуществляемой стратегии RG Brands ранее также были завершены дистрибуционные контракты с такими международными компаниями, как Johnson & Johnson, Nestle, SC Johnson, Ferrero, Reckitt Benckiser, и другими.

Руслан Баязеров, коммерческий директор RG Brands, говорит: «Гордимся нашими достижениями за время сотрудничества с PepsiCo в Казахстане. За последние семь лет мы достигли лучших в казахстанской истории показателей PepsiCo с точки зрения доли рынка, объемов продаж, здоровья бренда.

Это был важный этап в истории компании, который позволил нам накопить уникальный опыт, получить и внедрить лучшие мировые практики. Теперь мы нацелены на развитие портфеля собственных брендов в самых значимых сегментах рынка и дальнейшее укрепление наших позиций в регионе. Мы уверены, что наши узнаваемые во всём регионе торговые марки, производственные мощности, инновационные технологии и талантливая команда позволят нам стать крупнейшим игроком на рынке Центральной Азии в ближайшие пять лет».

За 25 лет партнерства с PepsiCo и другими международными игроками RG Brands не только зарекомендовала себя как надежный партнер мировых торговых марок, но и смогла создать и развить собственные профессиональные компетенции с командой лидеров, которая сегодня успешно создает национальные бренды и продвигает их на рынки региона. Опираясь на глубокое понимание локальных потребительских предпочтений и особенностей розницы, команда компании использует передовые бизнес-практики по всему региону Центральной Азии.

RG Brands продолжает инвестиции в расширение производственных мощностей и портфеля собственных продуктов, в том числе соков DaDa, Gracio, «Нектара Солнечный», горячего и холодного чая Piala, молока «Мое», энергетиков Lavina и воды A’SU. На сегодняшний день продукция компании экспортируется в Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан и Россию, а сеть дистрибуции охватывает более 70 000 розничных партнеров по всему региону. Компанией налажены стабильные логистические потоки в семь стран.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Выбор редактора
Ошибка в тексте