Сила эмоций

6778

В проекте Four Rooms царит особая атмосфера. Эмоции сквозят во всем: начиная от нестандартных решений в интерьере и необычной подачи вещей и заканчивая подбором дизайнеров

Об истории создания проекта рассказала его основательница Винера Копбаева.

– Как пришла идея создания проекта Four Rooms?

– Идея создания нового проекта, нового направления пришла после тщательного изучения деятельности магазинов класса люкс в Алматы и обзора опыта западных concept store. То есть, проанализировав рынок, нам хотелось пойти от обратного и сделать совершенно противоположное – то, что вызовет эмоции, споры, критику и, стало быть, совершит подъем!

– Концепция проекта – непривычный для Казахстана формат. почему была выбрана именно такая подача?

– Выбор настроения и концепции проекта не случаен – мы предложили другой товар (коллекции молодых, подающих надежду дизайнеров), в другой подаче, необычной обстановке (на металлических рейлах, которые установлены на бетонных наливных полах). Иначе говоря, это проект для тех, кто устал от тиражируемых по всему миру модных штучек и «музейных» интерьеров, где опасно притронуться к чему-либо.

– В Four Rooms ощущается особенная атмосфера, сразу ли пришли к ней?

– Определенно – да. Нам не хотелось громоздить дорогие инсталляции и строить «музейный порядок». Поэтому мы уделили особое внимание дизайну пространства, куда вложено много души и где каждая идея и решения выстраданы мной лично.

С трудностями сталкивались во всем, начиная с утверждения концепции с инвесторами до реализации всех нестандартных решений и идей авторов проекта. Нужно было доказывать всем, кто имел какое-либо отношение к цепочке реализуемых мыслей,  что все это имеет смысл и нужно претворять в жизнь все задумки и авантюры.

– По какому принципу отбираются вещи для продажи в Four Rooms?

– После анализа рынка Алматы, в котором можно найти и купить обновки от известных домов, брендов и именитых дизайнеров, мы предложили совершенно противоположное. В простом интерьере четырех небольших торговых залов собраны творения молодых, амбициозных и очень творческих авторов.

У каждого из представленных дизайнеров есть своя красивая история появления в нашем проекте. Некоторые становились призерами престижных конкурсов, другие работали с талантливейшими дизайнерами и вышли с определенным багажом знаний, но со своим конкретным видением прекрасного и почерком в работе. В некоторых дизайнеров поверили «сильные» мира моды, расписывая и смакуя каждую удавшуюся коллекцию в своих изданиях и блогах, и лишь немногие достались нам в наследство от предыдущего проекта OPERA.

– Вы предлагаете также работы казахстанских авторов. Как вы их отбираете?

– Это часть эксперимента под названием FOUR Rooms. К нам попадают работы только тех талантливых людей, которые вкладывают душу в свои изделия. Предпочтений нет. Для меня главное, чтобы работы несли позитив, вызывали эмоции и были качественно выполнены. Мы открыты для сотрудничества!

– Готовы ли, на ваш взгляд, алматинцы к таким концептуальным проектам?

– Я считаю, что готовы. Потому что клиенты Four Rooms – это успешные, талантливые в своих областях, развивающиеся люди. Хотя, конечно, для Алматы – это уникальный проект, потому что в нашем городе нет такой площадки, где были бы собраны в одном месте предметы одежды, живописи, предметы прикладного искусства, книжные новинки.

– Каковы ваши дальнейшие планы по развитию проекта?

– Мы очень долго и много работали над этим проектом, каждая деталь имеет свою историю. Но главное, что я осознала, – любой эксперимент, если он выстрадан и в нем нет надуманности, неискренности, имеет право на жизнь.

Планов и мыслей по развитию проекта много. Последующие идеи будут направлены только на позитив и духовное развитие. И я надеюсь, что в наших стенах будет уютно каждой посетительнице, и каждая найдет себе что-то по настроению.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить