Бизнес на бровях в $1,5 млрд

17790

Как эмигрантка из Румынии основала в США компанию, годовой доход которой приблизительно составляет $340 млн

Фото: Stefanie Keenan/Wireimage/Getty Images

Анастасия Суаре создала колоссальный бизнес в сфере красоты и визажа, убедив женщин, что они могут превратить свои брови в произведение искусства.

Когда Анастасия в 1989-м иммигрировала в Лос-Анджелес из Румынии вместе со своей дочерью, она плохо говорила по-английски. Однако у нее были степень в области искусств и талант к маркетингу.

Суаре устроилась косметологом в салон, где приобрела специализацию: коррекция бровей. Она рассказывала клиентам, что их новые брови повторяют пропорции золотого сечения – математической формулы, которая предположительно позволяет создавать красивые симметричные формы. Концепция уходит корнями к древним греками, зачастую встречается в искусстве эпохи Возрождения, современной архитектуре и многих других областях.

К 1997-му Суаре накопила достаточно, чтобы открыть собственный салон в Беверли-Хиллз, и в 2000-м начала продавать свою помаду для бровей под маркой Anastasia Beverly Hills. Уровень продаж не впечатлял до наступления эры Instagram, когда дочь Суаре заставила её использовать социальные медиа. С тех пор они привлекают знаменитостей, в том числе Ким Кардашьян, ставших поклонниками продукции Суаре.

У инстаграм-аккаунта Anastasia Beverly Hills около 17 млн подписчиков, а линейка Суаре продается более чем в 1500 магазинах по всему миру. Anastasia Beverly Hills показывает годовой доход приблизительно $340 млн, а 60-летняя Суаре в 2016 публично заявила, что является единственным владельцем. 100%-ная доля, по оценкам, стоит как минимум $1,5 млрд.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить