Почему YAD делает женщину прекрасной

13501

«Мы делаем, мы верим, мы любим!» - это слоган стартапа YAD, который занимает новую нишу fashion-ретейла Казахстана

YADroom.kz  - проект Ёнхи Хван, которая решила одеть казахстанок в одежду молодых калифорнийских дизайнеров. Два года назад концепция стартапа только зарождалась, но Ёнхи быстро нашла единомышленников. Группа американских профессионалов, работающих с гигантами западного рынка, заинтересовалась проектом и разработала для YAD сайт. А вступление в компанию опытного байера стало прекрасным дополнением команды высококвалифицированных специалистов, где каждый четко знает и выполняет свои обязанности.

YAD отличается западным подходом к ведению дел и глубоким пониманием местных потребностей и менталитета, что создает хорошую основу для роста и развития компании. Прирост постоянной клиентской базы компании всего за два месяца составил 11 тыс. человек, а посещаемость на сайте возросла до 3 тыс. человек в день. Молодой проект меньше чем за год достиг самоокупаемости. 

Его основательница, Ёнхи Хван, в свои 26 лет успела получить высшее образование в лучшем университете Лос-Анджелеса - USC Marshall School of Business. Потом она пошла вверх по карьерной лестнице: работала в крупнейших мировых организациях - Northwestern Mutual, UBS, A.J. Gallagher, Ernst & Young. Затем решила основать свой стартап – онлайн-шоурум женской одежды и аксессуаров. Г-жа Хван рассказывает о своем проекте.

Ёнхи, когда вы поняли, что хотите запустить свой стартап?

- Мне всегда хотелось создать что-то свое, что выражало бы меня. Служа долгое время аналитиком в крупной компании в США, я все больше осознавала: отдаю работе все свои силы и время, а зарплата не растет, повышения придется ждать годами. Чем больше я работала, тем больше понимала: мои амбиции далеко за пределами  корпоративного мира. Так я стала готова к запуску своего дела. Ну, а предпринимательская жилка, у меня появилась, наверное, еще в детстве. Ребенком я с друзьями открывала детские клубы. Туда приходили дети, мы им показывали сценки и брали со зрителей символическую плату.

Сказалась ли смена деятельности на вашем характере или мировоззрении?

- Безусловно. Кажется, я стала самокритичнее, повзрослела. Потому что теперь вся ответственность легла на меня. Предпринимательство расширяет кругозор. Ты начинаешь обращать внимание на детали, которые раньше не замечал.

Помогают ли знания, полученные в университете, в развитии проекта?

- Знания, полученные в университете, стали отличной базой. Благодаря моей специальности «Стратегический консалтинг» я четко, пошагово вижу свой план действий на ближайшие пять лет. Помимо аналитического ума мне также помогает интуиция: я улавливаю тренды в фэшн-индустрии. Поэтому я и решила заняться именно YAD, который стал моим первым стартапом. Уверена, что у компании есть большой потенциал. А нынешняя экономическая ситуация в стране - не повод для сомнений, а, наоборот, стимул для нас проявить стратегическую креативность и поднять онлайн-индустрию Казахстана на новый, более конкурентоспособный уровень.

Какова главная идея вашего стартапа?

- YAD  - это интернет-магазин модной женской одежды и аксессуаров. Мы хотим занять новую нишу в фэшн-ритейле Казахстана. Покупательницам предлагается брендовая одежда последних и самых модных трендов по доступным ценам (наша ценовая политика - выше масс-маркета, но существенно ниже лакшари-магазинов), которые складываются за счет экономии средств через онлайн-продажи.

Какими, на ваш взгляд, качествами должна обладать деловая женщина?

- Находчивостью, силой духа, и порядочностью. Она должна быть умна.

Вы считаете, сегодня женщины в бизнесе находятся в равных условиях с мужчинами?

- В нашей стране – не совсем. Полноценного равенства еще нет, но мы идем к этому, времена меняются. Сейчас мы можем наблюдать все больше успешных молодых женщин в бизнесе.

Как вы полагаете, что может гарантировать успех в бизнесе?

- Гарантий никаких нет. Разве в наше время можно на что-то дать гарантии? Но в этом, скорее всего, и заключается вся прелесть предпринимательской сферы, отсутствие гарантий закаляет.

Какими принципами вы руководствуетесь при ведении своего дела?

- Я всегда считала, что все нужно делать с душой - и упаковывать товар, и вести переговоры с партнерами. Надо быть порядочным с партнерами, быть к ним справедливым. И не стоит забывать, что математика в бизнесе должна быть на первом месте. Всё всегда необходимо просчитывать, все ходы должны быть четко проанализированы.

Каковы ваши планы на будущее?

- Мы хотим более маштабного развития YAD. Планов у нас много. Главное - не останавливаться. Мой девиз:  «Всё будет замечательно!».

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить