У каждой алматинки есть шанс стать роковой женщиной

10531

О вкусах алматинских покупательниц и философии бренда Evita Peroni журналисту Forbes Kazakstan рассказала CEO компании Камилла Дайхманн

Фото из личного архива
Камилла Дайхманн.

Бренд Evita Peroni уникален: в магазинах по всему миру не просто продают роскошные изделия ручной работы, но и создают для покупательниц мир красоты и экспериментов с собственным образом.

О вкусах алматинских покупательниц и философии марки рассказала CEO компании Камилла Дайхманн.

F: Расскажите о запуске бренда Evita Peroni на казахстанском рынке.

– Подготовительная работа шла в течение трех лет. За это время провели серию встреч с потенциальными партнерами, маркетинговые исследования вкусов, предпочтений и покупательской активности казахстанских девушек, большое внимание уделили и выбору места для первого – флагманского – магазина бренда Evita Peroni. Все полученные нами данные и результаты исследований подтвердили – это подходящее время для выхода на рынок новой для страны марки. Рынок fashion-брендов также подтвердил – ниша аксессуаров для волос, на которой специализируется Evita Peroni, нуждается в появлении стильных, красивых аксессуаров с очень привлекательным соотношением цены и качества. В августе открылся магазин Evita Peroni в торговом центре Dostyk Plaza и в дальнейших планах открытие еще нескольких точек. 

F: В чем уникальность бренда Evita Peroni?  

– Evita Peroni – это не просто продажа аксессуаров для волос, бижутерии ручной работы, солнцезащитных очков и т. д., но и погружение покупательниц в мир роскоши, красоты и экспериментов с собственным образом. Вот почему наши магазины – это не то место, куда забегают на пять минут, чтобы быстро совершить покупку. Это место встречи девушек, интересующихся модными тенденциями, которые заинтересованы в поиске по-настоящему уникальных аксессуаров для волос, они общаются, вдохновляются, пробуют разные варианты причесок, советуются с продавцами-консультантами и просто наслаждаются той атмосферой, над созданием которой мы тщательно работаем. 

Качество предлагаемой продукции – визитная карточка Evita Peroni, которую уже оценили постоянные покупатели в 35 странах мира. При производстве наших изделий используется высокотехнологичный натуральный материал – ацетат целлюлозы, в его основе – волокна хлопка и древесины. Обработка ацетата целлюлозы требует применения ручного труда, в результате чего получаются прочные, экологичные изделия, без вредных запахов и примесей. В сочетании с тканью, камнями, стеклом и металлом получаются по-настоящему эксклюзивные аксессуары. Процесс этот длительный – от утверждения дизайна до выхода продукта на рынок проходит целый год. 

Над созданием восьми коллекций в год (шесть fashion-коллекций и две basic-линии) работают дизайнерские бюро в Копенгагене, Сан-Франциско и Гонконге. Креативный директор бренда  Филлипе Вергез создавал образы таким знаменитостям, как Сара Джессика Паркер, Рианна и Джей Ло. Дизайнеры анализируют подиумные коллекции, пытаются предсказать модные тенденции, сочетают с уникальной концепцией бренда и создают яркие и неповторимые аксессуары для волос, очки и бижутерию.  

F: Вы изучали казахстанский рынок и потенциальных клиентов. О каких особенностях местных покупательниц можно говорить? 

– В Казахстане живут как азиатские, так и европейские девушки, а значит, в магазине должен быть представлен более широкий ассортимент продукции. Девушки уделяют большое внимание своему внешнему виду: ухаживают за волосами, посещают салоны красоты, следят за модными тенденциями и демонстрируют хороший вкус в одежде. При этом ощущают нехватку аксессуаров для волос, которые бы позволяли самостоятельно создавать прическу, не тратя на это много времени. Бренд Evita Peroni для них – настоящая находка. Бренд в Казахстане пока лишь менее полугода, и сейчас активно идет этап становления и знакомство рынка с маркой. Но уже сейчас мы можем разделить всех наших клиентов на две категории. Одна из них знакома с брендом, они посещали магазины во время путешествий и успели оценить качество и уникальность аксессуаров. Некоторые из них даже обладают картами постоянных покупателей, и в алматинском магазине они получают ту же скидку, что и в других странах. Вторая категория – это те, кто раньше не был знаком с Evita Peroni, но они приходят в магазин и сразу обращают внимание на красоту и качество предлагаемой продукции.  

F: Важная часть работы fashion-бренда – это персонал в магазине. Какую работу вы проводите с ним?

Бренд Evita Peroni был основан в Дании в 1988 году. Сегодня компания представлена более чем в 35 странах мира в Азии и Европе. Слоган марки – Let fashion go to your head!

 – Мы постоянно проводим тренинги, чтобы каждый сотрудник магазина Evita Peroni воплощал философию бренда. В ноябре к нам приезжал консультант по стилю, который провел как обучение персонала, так и мастер-классы для посетителей. Перед нами не стоит задача просто продать аксессуар покупателю, мы рассказываем и показываем, как его можно использовать. Еще одно уникальное преимущество Evita Peroni в том, что каждый аксессуар для волос может использоваться в 3-4 различных вариациях, позволяя создавать различные прически. Прислушиваемся мы и к мнению посетителей: отмечаем, какая продукция им особенно понравилась, а какие модели оставили равнодушными. Это позволяет нам всегда держать руку на пульсе и выбирать из широчайшего ассортимента именно те яркие и необычные аксессуары, которые придутся по вкусу казахстанским девушкам. 

F: Чем удивят клиентов представленные сейчас в магазине коллекции?

 – Коллекция Film Noir предлагает каждой женщине раскрыть в себе Femme Fatale, оценив сочетание женственности и вампа. Эффектные сочетания бархата с кружевом, шелка с гипюром и добавлением жемчуга, страз и бисера создают особенные модели, которые преображают. Коллекция Wild Child – выбор уверенных в себе бунтарок, которые не боятся экспериментировать и добавляют пикантных деталей в каждый образ.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить