Какие планы у Киры Пластининой на Казахстан

12462

Знаменитый российский дизайнер рассказала Forbes Woman, какие задачи стоят перед новым генеральным директором компании «Кира Пластинина Стиль»

Новым генеральным директором компании «Кира Пластинина Стиль» стал Ян Хеере - в ретейле человек не новый. За 14 лет работы в розничном бизнесе он, будучи директором по международному развитию Marks&Spencer, отвечал за сеть магазинов в 54 странах мира. Десять лет он проработал в холдинге Inditex, из них пять – генеральным директором Группы компаний «Индитекс Россия». Это время пришлось на период активного расширения компании в регионе: под управлением Яна Хеере количество магазинов в России и СНГ выросло с 6 до 212.

С Яном мы знакомы еще с открытия первого магазина. Уже тогда он позитивно отнесся к нашему проекту,  – рассказала Кира Пластинина. – Ян Хеере – эффективный руководитель в секторе международного ретейла. Под его руководством крупнейшие мировые компании достигли значительных успехов. Благодаря обширному опыту работы Яна с известными торговыми марками бренды, объединенные под именем Kira Plastinina, ­выйдут на новый уровень развития.

Сегодня модный дом владеет двумя брендами – Kira Plastinina, который ориентирован на масс-маркет, и LUBLU Kira Plastinina, занимающий премиум-сегмент. По состоянию на начало сентября 2014 компания насчитывает 279 студий стиля Kira Plastinina в семи странах. Сеть магазинов LUBLU Kira Plastinina включает 56 точек продаж и 3 шоу-рума в 16 странах. В Казахстане  функционирует 25 магазинов. И, видимо, это количество будет расти.

У нас очень большие планы на Казахстан, – рассказала Кира Пластинина. – Мы считаем его очень перспективным рынком и планируем открывать здесь новые точки, а также активно заниматься уже существующими магазинами и развивать интернет-продажи.

Основной целью, которую ставят перед новым генеральным директором, называют формирование сильного международного бренда, который сможет составить конкуренцию мировым домам моды и повысить доверие к российской моде. В планах также активное развитие бизнеса в России, Казахстане, Украине и выход на мировые рынки. 

У нас не стояла цель выбрать генерального директора именно из-за границы. Fashion-индустрия и fashion-ретейл в России находятся еще в начальной стадии, а для такой крупной компании, как «Кира Пластинина Стиль», нужен более богатый опыт в этих направлениях. В России очень мало подготовленных специалистов такого профиля, – отметила дизайнер. – Мы стремимся использовать интегрированный подход к созданию потребительского опыта через все доступные международные каналы продаж и коммуникаций. В 2012 компания запустила первое российское производство в Московской области (г. Озеры), и в это же время мы занялись интенсивной экспансией компании на международные рынки. За два года деятельности значительно расширилась география присутствия сети. Общее число магазинов брендов Kira Plastinina и LUBLU Kira Plastinina в мире увеличилось до 335. В ближайшее время мы будем придерживаться выбранной бизнес-стратегии. Не будет кардинально меняться и концепция бренда

По итогам деятельности холдинга с 2010 наибольший рост товарооборота зафиксирован в 2012-2013.

К 2013 объем продаж достиг уровня ­­4.9 миллиарда рублей (более 150 миллионов долларов) 

 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить