Карен Фуллертон о шотландском виски

10197

В очередной раз разрушены стереотипы… Размышляя на тему виски, как правило, в мыслях возникает образ успешного мужчины с сигарой в руках. Однако сегодня о напитке нам рассказывает женщина – бренд-амбассадор виски Glenmorangie Карен Фуллертон

– Г-жа Карен Фуллертон, вы являетесь бренд-амбассадором виски Glenmorangie. Однако традиционно виски считается больше мужским напитком. С чем связан ваш профессиональный выбор?

– Я часто сталкиваюсь с предубеждением, что это напиток сильного пола. Хотя на самом деле все ароматы и вкусовые качества, присущие виски, в принципе неподвластны делению по половому признаку. Если говорить о моем профессиональном выборе, то я считаю себя удачливым человеком. Во-первых, я действительно люблю шотландский виски и все компоненты, которые входят в него. Во-вторых, Glenmorangie – это люксовый продукт, работать с которым доставляет большое удовольствие.

В Glenmorangie моя карьера началась с отдела продаж. Однако спустя какое-то время мне предложили поработать в качестве амбассадора в Америке. Надо признать, что для меня это стало уникальной возможностью, так как даже небольшой опыт проживания и работы в Штатах научил меня большему в Glenmorangie, чем на его родине – в Шотландии. Дело в том, что, направляясь в США, я была очень наивной, полагая, что так, как мы пьем и любим виски в Шотландии, ценят во всем мире. На деле же оказалось, что даже внутри одной страны – на севере и юге – предпочтения и способы употребления одного напитка разные: кому-то нравится с колой, кому-то со льдом, содовой и т.д. Изучение вкусов – полезная практика, когда ты работаешь с таким продуктом, как виски. Сегодня же отвечаю уже почти за всю Европу, Южную Америку и страны Нордикс. Если говорить о качествах, которыми нужно обладать женщине в Glenmorangie, то, наверное, надо быть искренней по отношению к своей работе и клиентам.

Вискикурня Glenmorangie

– В прошлом году Financial Times писал, что в Китае женщины покупают больше виски и спортивных автомобилей по сравнению с западными женщинами, а мужчины – больше сумок и кремов для лица…

– Такая тенденция характерна не только для Китая. Действительно, интересно наблюдать, когда заходишь в бар, как женщина пьет виски со льдом, а мужчина – легкий розовенький коктейль. Я считаю, что здесь много причин, одна из них, что они все-таки любят вкус виски, другая – женщины становятся более уверенными в себе и пьют то, что они действительно хотят. Третье – женщины стали больше разбираться в спиртных напитках. Сначала была винная эпоха, а теперь наступило время виски. Но чему удивляться? Виски считается сложным напитком, да и мы, женщины, сложные натуры. Помимо всего прочего, шотландские виски характеризуют успех и многогранность человека.

– В переводе с гэльского языка Glenmorangie означает «Долина спокойствия». Насколько название соответствует вкусовым качествам виски?

– Вискикурня была основана в живописнейшем месте Шотландии – Хайленде, г-ном Вильямом Метьюсоном в 1843 году. До этого момента это была обычная шотландская ферма под названием Morangie, где варили преимущественно пиво. Но так как он предпочитал все-таки виски, то переделал ее в вискикурню и назвал Glenmorangie. Конечно, очень сложно почувствовать какой-то стресс в тех условиях, где она расположена. Сама природа этой местности очень вдохновляет и расслабляет, а виски, в свою очередь, передают эту атмосферу.

– Каковы основные слагаемые продукта, рожденного в вискикурне Glenmorangie?

Перегонные кубы вискикурни Glenmorangie – самые высокие в Шотландии

– Мы производим односолодовые виски, поэтому при изготовлении применяем высокие кубы, кстати говоря, установленные еще самим Вильямом Метьюсоном. Их высота – рекордная для всей Шотландии, достигает более пяти метров. Это важный элемент, поскольку только самые легкие и чистые спирты достигают вершины кубов и помогают создать изысканный букет виски Glenmorangie. Конечно, помимо технологии, особую роль играют и ингредиенты: шотландский подкопченный ячмень «барелли» и природная высоконасыщенная минералами вода источника Тарлоги Спринг. Так, наш продукт признан самым лучшим односолодовым напитком в Шотландии.

– Расскажите, пожалуйста, о планах компании.

– Для нас, конечно же, Казахстан является ключевой страной. Мы представлены здесь совсем недавно – около трех лет, но мы видим большой потенциал в перспективе. Самый большой рынок на сегодня это США, Великобритания и Тайвань.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить