Почему казахстанский дизайнер украшений создала линию одежды

19422

Основатель казахстанского бренда украшений Brosh Ольга Ким рассчитывает, что ее новая линия одежды Anthena clothing for Brosh составит конкуренцию Zara

Фото: Елизавета Маракулина

Год назад основатель казахстанского бренда украшений Brosh Ольга Ким вместе со своей сестрой Анной Легай представила на строгий суд дизайнеров, критиков и модниц свою коллекцию одежды Anthena clothing for Brosh. Недавно Ольга Ким презентовала под этим брендом специальную коллекцию Resort 2016 для итальянского курорта Forte Village. Также Ольга не оставляет работу над дизайном украшений. Сегодня Brosh во всех своих проявлениях готова играть по-крупному.

Бренд городских улиц

В 2004 Ольга Ким, будучи студенткой, начинала свою историю успеха с метровой витрины в одном из ТЦ Алматы. Она чутко следила за изменениями на рынке и за желаниями и вкусами казахстанок. В итоге в 2012 сформировался бренд Brosh, который знал, чего хотят женщины, и понимал, на что делать ставку в условиях высокой конкуренции.

Тогда же Ольга стала мечтать о создании своей линии одежды. Это было логично и стратегически верно, ведь модницы хотели подбирать одежду и украшения в одном и том же месте и одинаковые по идейному содержанию. А желание модниц – закон. В итоге в конце 2014 родился бренд городской модной одежды Anthena clothing для динамичных девушек и женщин, живущих насыщенной жизнью, но не забывающих о своем женском начале.

«Коллекция рассчитана на масс-маркет, так как наша аудитория – это девушки и молодые женщины. К тому же в этом сегменте более быстрые обороты средств, необходимые для вложений в дальнейшее развитие бренда. Конечная наша цель – открывать свои магазины, которые будут популярны во всех городах Казахстана, и производить отечественный продукт, достойно конкурирующий с такими брендами, как, например, Zara», – рассказывает Ольга.

Создатель бренда стремится соединить четыре составляющие: мода, качество, цена и комфорт.

«Насколько нам это удалось, будет судить покупатель, – говорит Ким. – Но сегодня в условиях большого предложения на рынке комфорт и качество при правильной цене – это стартовое, обязательное условие. Также мы попытались предложить линейку универсальных, хорошо сочетаемых между собой вещей на все случаи жизни».

Колебания мира

Коллекции Anthena clothing насыщены интересными цветами – желтым, ментоловым, розовым, пастельными тонами, которые напоминают, что иногда надо с легкостью и улыбкой воспринимать реальность. Но это не значит, что делаются коллекции легким росчерком пера по листу бумаги. Сестрам неоднократно приходилось все начинать с нуля, так как одолевали сомнения. Вечный поиск оптимальной формы, фактуры, цвета, техники обработки бросал из одной крайности в другую. По словам Ольги Ким, самое сложное – это не распыляться. Дизайнер всегда хочет сказать 100 слов одновременно, а нужно одно.

«Я больше интуитивный дизайнер, часто открываю новое, уже начав что-то делать, меняю изначальный дизайн или исполнение. Но стараюсь быть в гармонии с собой и слушать то, что я действительно хочу сказать своими коллекциями», – поясняет она.

В коллекциях, в каждой детали, в каждой строчке, в каждом шве, скрыта душа ее творца. «Ты работаешь как мембрана, которая чувствует малейшие колебания внутреннего и внешнего мира и перерабатывает это все, выдавая свое отношение к жизни, миру, к себе в виде конкретных платьев, пальто, рубашек, брюк. Это ежедневный диалог с самим собой и миром. Работа над коллекцией – это проверка твоих убеждений, твоих ценностей и тест на их правильность и уместность», – посвящает Ольга в свой внутренний мир.

Для каждого казахстанского дизайнера исполнение и производство коллекции внутри страны – это вызов. Как признается Ольга, к сожалению, ткани и всю фурнитуру приходится заказывать за рубежом. Также существует проблема нехватки высококвалифицированных кадров. Настоящих мастеров швейных дел очень сложно найти.

Ставки сделаны

Ольга Ким также ни на минуту не оставляет работу и над дизайном украшений. В конце сентября в рамках Expo Fashion Day в Милане была презентована коллекция украшений Brosh в национальном стиле.

Сейчас кипит работа по созданию коллекции премиум-класса сезона осень-зима 2016/17 для зарубежных рынков. Новая линейка будет представлена в феврале 2016 во время Миланской или Парижской недели моды. Это работа по международным стандартам. Для создания коллекции будут использованы более дорогие материалы и фурнитура, чем обычно. Дизайн будет более утонченным, сложным, интересным.

«Меня этот проект очень вдохновляет, потому что я чувствую, что могу выразить себя на более высоком уровне как дизайнер, что я готова к игре с более высокими ставками, – воодушевленно рассказывает Ольга Ким. – Это новая ступень для Brosh и для меня лично».

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить