Kaztour открывает новые возможности для любителей исключительных путешествий

36200

Крупнейшее туристское агентство Казахстана презентовало в Алматы первый премиум-офис с уникальными привилегиями

«Сервис, расширяющий представления о том, что может предложить мир». Именно так звучит слоган Kaztour Premium.

Исключительные условия отдыха для фанатов роскоши и максимального комфорта теперь стали отдельным брендом Kaztour. Компания шла к этому достижению 20 лет. Верность выбранной стратегии давать клиентам надежный и качественный отдых под ключ стала одной из составляющих успеха. «Забота о вашем покое и качественном отдыхе – главная ценность нашей компании. Мы верим, что путешествия обогащают нашу жизнь. Каждая поездка – это возможность сделать шаг в сторону от привычного расписания, обязанностей и забот. Обратить внимание на новый опыт, интересы, жизнь. Все это с каждой поездкой делает нас ближе к себе и друг к другу. А поскольку традиции и желания каждой семьи являются главным приоритетом, мы в первую очередь узнаем интересы и мечты каждого члена вашей семьи, чтобы сделать отдых желанным и превосходным для вас», – говорит генеральный директор Kaztour Салтанат Омарова.

Перед началом новогодних каникул, которые в 2021 году казахстанцы уже смогут провести на любимом курорте, подарок Kaztour в виде открытия премиум-офиса — настоящее волшебство. Это уникальный продукт для казахстанского туристского бизнеса, создавая который, в Kaztour вдохновлялись идеей создавать особенные путешествия, дарить исключительные эмоции, предвосхищать самые высокие ожидания туристов, продумывать каждую деталь в отдыхе, начиная с выбора тура и заканчивая возвращением домой.

Удобное расположение в Алматы в престижном районе по проспекту Аль-Фараби, высокотехнологичные LED-экраны для более подробной демонстрации продуктов, игровая зона для детей и бар с прохладительными напитками, приватная зона и специальный конференц-зал для индивидуальных встреч, атмосфера премиальности и максимального комфорта — новая веха в туристском сервисе Казахстана.

Но и это еще не всё. Клиенты Kaztour Premium автоматически становятся участниками Private Club с бонусными накопительными картами, которые откроют новые возможности для любителей путешествий.

«Наша цель — предоставить сервис, расширяющий представления о том, что может предложить мир, – рассказывает региональный директор Kaztour Эльмира Косткина. – Мы сконцентрированы на том, чтобы путешествия наших клиентов были не просто безупречными, а исключительными.

Эльмира, открытие премиум-офиса было желанием ваших клиентов или такова стратегия Kaztour? – задали мы собеседнице вопрос.

– Это всегда было в наших планах. Но поскольку эволюция компании была плавной, мы накапливали опыт и знания, росли вместе с нашими зарубежными партнерами, открытие премиум-офиса стало возможным только сейчас. И нам удалось реализовать идею именно так, как изначально задумывали. Учитывалась и геолокация местоположения нового офиса, и квалифицированные сотрудники в лице лучших экспертов по путешествиям, и наши возможности обеспечить клиентам приватность и конфиденциальность.

В Kaztour не исключают открытие в скором времени премиум-офиса и в Нур-Султане. Компания делает все возможное, чтобы поощрить своих клиентов самыми уникальными фишками сервиса.

Как отмечают эксперты Kaztour, новый уровень сервиса по-прежнему гарантирует высокое качество услуг стандартных офисов. Скорее всего, и они тоже подтянутся к премиальному бренду.

«Наши стандарты пересматриваются только в сторону улучшения качества услуг, – прокомментировала региональный директор Kaztour Альфия Нуриддинова. – Разница между премиум-офисом и стандартным лишь в том, чтобы предоставить исключительный сервис в каждой детали, на который у нас есть спрос.

Бонусное поощрение участников Private Club картами — «фишка», которая в зависимости от количества накопленных баллов за путешествия c Kaztour Premium позволит клиентам повышать класс перелетов до бизнеса, повышать категорию номеров в отелях, пользоваться фаст-треком, лаундж-зоной и трансфером в аэропортах.

– Это очень удобно, когда исключительность — лайфстайл нашего клиента, и у него появляются новые возможности благодаря его лояльности к нам, – отметила Альфия Нуриддинова. – Таких туристов, которые ценят детали, у нас порядка 10%, и новые продукты премиум-класса будут у них, безусловно, популярными. Наши сегодняшние достижения — не предел. Мы и дальше будем совершенствовать свой сервис.

Период пандемии, признаются работники сферы туризма по всему миру, внес существенные коррективы в планирование и географию путешествий. Несмотря на то, что для казахстанских туристов сейчас всё еще закрытыми из-за карантинных мер остается множество популярных направлений для отдыха, Kaztour своим открытием премиум-офиса фактически показал, что главной ценностью для компании были и остаются пожелания клиентов.

А если, допустим, очень привередливый и капризный клиент после открытия границ захочет в какую-нибудь необычную страну, вы сможете организовать это? – интересуемся у Kaztour.

– Конечно! Мы исполним любое желание клиента. Для нас не существует границ. Этим мы и отличаемся, – говорит Альфия Нуриддинова.

Эльмира Косткина также добавила, что в период локдауна туроператор сотворил для своего постоянного клиента настоящее чудо — позволил чартером на privat jet летать на отдых в Арабские Эмираты.

– Поскольку мы заявили о себе как об исключительном сервисе в малейших деталях, к нам поступают самые разные их запросы — от формы и состава подушек в номере отеля до запаха и вида из окна, – говорит Эльмира Косткина.

Вы работаете только с клиентами из Казахстана? Или для вас нет границ в плане географии постоянного проживания клиентов?

– Конечно, нет границ. Многие наши постоянные клиенты живут за рубежом и бронируют у нас не только путешествия, но и бизнес-поездки. Для них важно иметь под рукой надежного партнера, который может организовать экстренный вылет в любую точку мира в случае необходимости.

В Kaztour очень гордятся тем, как компания организовала возвращение в Казахстан туристов в период начала общемирового локдауна.

– В кратчайшие сроки мы вывезли из мест отдыха абсолютно всех наших туристов, ответили на каждый поступивший звонок, – рассказала Альфия Нуриддинова. – В тот момент никто до конца не понимал, что происходит, люди были растеряны, но мы круглосуточно оставались на связи со всеми нашими клиентами, попавшими в карантинную ловушку, и проделали колоссальную работу. Такого рода гарантии для любого путешественника очень важны.

Скоро новогодние каникулы. Наверняка найдутся люди, которые захотят куда-нибудь уехать буквально завтра, а может, и «вчера». Вы готовы к таким неожиданностям?

– Без проблем. Для нас нет ничего невозможного. И для нас такие ситуации уже давно перестали быть неожиданностью. Мы даже рады видеть приятную суету и удовольствие на лицах наших клиентов, которые еще вчера не думали даже выходить из дома на улицу, а уже сегодня прилетят в любимое место для встречи Нового года. Это и есть настоящий уровень сервиса, который мы будем улучшать и дальше.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить