Что смотрят казахстанцы на карантине по ТВ

17768

По данным компании-измерителя MediaHills, интерес к просмотру телевизионных программ у казахстанцев в последние 4 недели стабильно растет

ФОТО: pixabay.com

Среди телеканалов наибольший рост доли за период пандемии и самоизоляции продемонстрировали телеканалы: Хабар 24 HD +163%, Balapan HD +77% и Седьмой канал +36%. Сильное снижение доли произошло у спортивного телеканала Qazsport (SD и HD версии) – более чем на 50%. Это связано с отменой большинства прямых трансляций и соревнований.

В республике зафиксирован резкий взлет интереса к детским каналам, показывающим мультфильмы: +42%, и каналам, показывающим сериалы: +37%. Рост интереса к новостным программам только на 3 месте.

Среди детских каналов самый высокий рост доли у телеканалов Nick Jr. (81%), Balapan HD (77%) и TiJi (77%). Доля российских телеканалов «Карусель» и «Мульт» значительно снизилась.

Что касается кино и сериалов, то наибольший интерес казахстанских зрителей с 13 по 19 апреля 2020 вызвали телеканалы «Мужское кино» (268%), «Кинопремьера» (267%), «Киносвидание» (262%) и «Кинохит» (246%). Доля этих каналов взлетела более чем в 2,5 раза по сравнению с докарантинным периодом.

Самый высокий прирост просмотра новостных телеканалов MediaHills зафиксировал у телеканалов «Хабар 24 HD» (163%), «Хабар 24» (156%) и «France 24 HD» (81%).
При этом доля телеканала «Хабар 24» на протяжении всего периода самоизоляции стремительно растет как в целом по Казахстану, так и, в частности, в городе Нур-Султане.

MediaHills проанализировал наиболее популярные новостные телепередачи в Нур-Султане. Наибольший рост доли среди новостных программ у телепередач «Первый канал Евразия» - «Главные новости 20:00» (28%), «КТК» – «Вечерние новости 21:00» (25%) и «Первый канал Евразия» - «П@УТINA 22:00» (20%).

При этом, несмотря на взрывной рост рейтинга новостных передач в первые недели самоизоляции, сейчас его показатели постепенно снижаются.

Среди познавательных каналов в Республике Казахстан наибольший рост доли у телеканалов «Поехали!» (123%), «Время» (47%) и HDL (44%).

Также у казахских телезрителей отмечен рост интереса к некоторым телеканалам по тематике «Хобби и увлечения». Среди лидеров в Казахстане телеканалы «Кухня ТВ» (78%), «Мужской» (59%) и «Авто 24 HD» (46%). В Нур-Султане рост доли показали телеканалы «Бобер» (44%), «Авто 24» (42%) и «Мужской» (30%).

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить