«Это надёжный товарищ, на которого можно положиться в любой ситуации», - говорит Айкын, демонстрируя нам многочисленные опции своего кроссовера Nissan Murano. Несмотря на загруженный график работы – новые песни, съёмки, благотворительные проекты, певец успел изучить все функции и привыкнуть к комфорту премиум-класса.

Встроенный дистанционный запуск двигателя, регулируемая фоновая подсветка интерьера, вентиляция передних сидений, премиальная музыкальная система с 11 динамиками, панорамная крыша с люком. В салоне двухзонный климат-контроль и мультмедийная система для сидящих сзади. «Больше всего меня впечатлили сиденья Zero Gravity, - признается исполнитель. – Изначально очень удобные – недаром в таких космонавты NASA сидят! – но еще и запоминают все настройки: спинка, сиденье, вплоть до зеркала и руля. Руль, кстати, оказался с подогревом – нынешней зимой это было, знаете, очень актуально».

У Айкына уже есть опыт «общения» с автомобилями Nissan. «У меня был Nissan Murano оранжевого цвета 2003 года выпуска, с вариаторной коробкой передач, мне очень нравился. Это был первый большой автомобиль в моей жизни, первый кроссовер», - вспоминает певец.

А супруга Айкына Асель предпочла Nissan Juke – стильный компактный внедорожник со спортивным характером. «Это комфортная небольшая машина, цены на нее демократичные, и она очень удобна в передвижении по городу - женщинам нравится», - считает наш собеседник.

С Айкыном согласны эксперты в сфере авторынка. Лёгкость в управлении, высокая «посадка», небольшой расход топлива, дерзкий характер и яркий дизайн делает «жука» очень привлекательным именно для горожан. Несмотря на небольшие размеры (что удобно при парковке), в салоне не будет тесно четырём пассажирам.

Благодаря системе динамических настроек, Nissan Juke можно “подогнать” под себя несколькими движениями, а сенсорный дисплей с навигацией поможет выбрать самый короткий путь.

Обычно, когда речь заходит об автомашинах, их владельцы рассказывают жуткие истории вроде этой: «однажды ночью, зимой, в буран у нас отказал какой-то датчик и пришлось ночевать на трассе». Но с «ниссаном» таких эпизодов не случается. «Это надёжная машина. Если вы берёте Nissan Murano, можете быть уверены, что он вас довезёт туда, куда вам надо попасть», - уверен Айкын.

На Murano известный исполнитель ездит со своей семьей, и для него важно, чтобы и задние места, где сидят дети, были уютными, тёплыми и безопасными. Безопасность – это вообще ключевой параметр для Казахстана, где, к сожалению, происходит слишком много дорожных происшествий. И здесь выручают системы безопасности Nissan Safety Shield («щит безопасности»), которые обеспечивают контроль, предотвращение и защиту. Постоянный контроль безопасности во время движения обеспечивают системы мониторинга «слепых» зон, распознавания движущихся объектов, контроля давления воздуха в шинах, предупреждения столкновения при движении задним ходом. За предотвращение столкновения отвечают системы активного контроля траектории движения, а также интеллектуальная система помощи при торможении. Если столкновение неизбежно, защиту всех пассажиров обеспечит специальное зонирование кузова с использованием высокопрочной стали, а также 7 подушек безопасности.

«Я за рулём с 20 лет, получается, водительский стаж 16 лет. Машину водить люблю. Часто, когда я еду отдыхать за рубеж, беру авто напрокат, даже если движение в стране правостороннее. Мне кажется, машина даёт некую свободу передвижения, - делится с нами Айкын. – Стараюсь использовать все функции-помощники. Чувствуешь себя намного увереннее, когда твои действия проверяет ещё и «умная» техника. Даже если ты классный водитель, это не помешает».

В условиях городских улиц искусство припарковаться на минимальном участке становится большим преимуществом. В Nissan Murano есть система кругового обзора из четырех камер: вы будете видеть весь автомобиль снаружи плюс окружающее пространство.

«В детстве я мечтал, чтобы у меня был «бэтмобиль» или машина, которая летает, из фильма «Назад в будущее», - смеётся Айкын. – А вообще в моём детстве мечтали о любой машине – лишь бы иномарка. Но я даже не думал, что смогу ездить на таком красавце».

Действительно, дизайн третьего поколения Murano – это отдельная тема. Смелые «космические» линии этого автомобиля подчёркивают все эксперты. Даже когда Murano стоит на парковке, кажется, что он мчится – динамичный образ создаётся «парящей» крышей и удлиненными фарами с «огранкой» под драгоценный камень. Светодиодная оптика не только многократно улучшает видимость, но и «объясняет» название модели. Murano – это остров близ итальянской Венеции, где с XIII века делают прекрасные украшения из особого сорта художественного стекла. Каждое изделие из муранского стекла – это маленький шедевр ручной работы, неповторимый, как и облик Nissan Murano.

«Первое впечатление было от кожаного салона, мне нравится его цвет - светлый, почти белый, нравится, как я ощущаю себя в салоне. Удивило, что там всё на электронике. Крыша открытая, панорамная, высота автомобиля – в алматинских пробках очень удобно ездить. Машина очень резвая и в то же время экономичная - потребляет мало бензина», - поделился своими ощущениями певец.

Казахстанцы давно познакомились с лучшими творениями мировых автопроизводителей и умеют оценить по достоинству все технические тонкости и дизайнерские находки нового Murano. Этот кроссовер предназначен для тех, кто разбирается в качестве и надёжности, но и умеет побаловать себя чем-то особенным. «Я считаю, что этот автомобиль подойдет представителю молодого поколения, который ценит комфорт, качество и в то же время умеет экономить. Для уверенного в себе человека, который умеет добиваться своего, - говорит Айкын. - И у которого всё впереди».

Хотите себе автомобиль Nissan?