В Сочи завершилась Олимпиада
В воскресенье, 23 февраля, в 22.14 по времени Астаны началась церемония закрытия Игр. Жанар Сердалиной стали известны некоторые подробноcти шоу, которого весь мир ждал с нетерпением
Сценарий и подробности представления держатся в строжайшем секрете. Но на сегодняшней пресс-конференции гендиректор Первого канала Константин Эрнст сделал несколько намеков на то, что предстоит увидеть зрителям вечером.
- Если на церемонии открытия зрители увидели историю России, то сегодня будет путешествие через русскую культуру, - сказал Эрнст. – Нам бы хотелось показать не свой взгляд на культуру, мы пригласили известного режиссера из Европы.
Организаторы обещают, что трехчасовой праздник станет столь же грандиозным, как и церемония открытия. Закрытие пройдет на стадионе «Фишт» в Сочи, вмещающем 40 000 зрителей. На церемонии публику ждет парад команд-участниц Игр. В качестве почетного гостя ждут президента России Владимира Путина. В конце праздника намечена передача флага следующему хозяину Зимних игр - корейскому Пхёнчхану. Но больше всех заинтриговало намерение организаторов использовать имидж до сих пор памятного всем символа летней Олимпиады 1980 - Олимпийского мишки.
Самый дешевый билет на церемонию закрытия стоит 4500 рублей, самый дорогой – 37 000. Но билеты на это шоу были раскуплены еще накануне старта Олимпиады. И найти лишний билетик сейчас просто нереально.
Тем временем, посещаемость Олимпийского парка, на территории которого расположен и «Фишт», и другие арены, продолжает бить все рекорды. Как сообщили Forbes.kz в оргкомитете Игр-2014, в некоторые дни в парке бывает до 80 000 человек. Люди из разных стран и континентов кружат не только возле спортивных объектов, на которых проходят финальные соревнования, но и в других районах парка. Самыми посещаемыми по праву считаютcя главный олимпийский магазин Сочи-2014 компании Bosco и Дом болельщиков сборной России. Ваша покорная слуга испытала на себе, что значит выстоять в длиннющих очередях в магазин и в Дом, и стоит ли оно этого.
В магазин Bosco я зашла через 48 минут после того, как заняла очередь. С первых шагов меня закружил всеобщий ажиотаж - разноликий народ метался от стеллажа к стеллажу, чтобы выбрать товар, найти подходящий размер и расцветку. Причем покупательский спрос настолько велик, что в день моего посещения магазина на этикетках не было ценников.
– Мы не успеваем их наклеивать, - с виноватой улыбкой пояснила мне одна из сотрудниц.
Что такое олимпийский ажиотаж, я поняла, когда очнулась возле кассы с корзиной, набитой сувенирами. Ну, ничего страшного, Олимпиада проходит раз в четыре года. Купить сувениры – святое дело.
Позитивные эмоции оставило и посещение Дома болельщиков сборной России. Каждый посетитель здесь получает гарантированные призы – фотобуклет о российских олимпийцах, сувенирные магнитики, атрибуты болельщиков и т.д. Но эти призы надо заработать – пройдя, по возможности, все интерактивные стенды, где, в частности, можно подержать в руках винтовку биатлонистов, сыграть в настольный хоккей, подтянуться на турнике и так далее. За счет этого Дома растет не только армия болельщиков, но и прививается любовь к спорту.