В Нур-Султане задержали самолёт российской авиакомпании

15813

Воздушное судно компании Volga Dnepr Airlines было задержано в воскресенье, 26 июня

ФОТО: © volga-dnepr.com

Комитет госдоходов Минфина РК прокомментировал задержание 26 июня воздушного судна авиакомпании Volga Dnepr Airlines в международном аэропорту Нур-Султана. Коммерческий рейс следовал по маршруту Урумчи (КНР) - Нур-Султан - Москва

В ведомстве отметили, что задержание воздушного судна произошло из-за того, что экипажем судна и их представителем не были представлены таможенные документы и сведения для совершения таможенных операций в установленные сроки.

«Поэтому в отношении авиакомпании возбуждено административное производство по ст.538 «Нарушение сроков подачи таможенной декларации, документов и сведений» Кодекса РК «Об административных правонарушениях». Санкцией данной статьи предусмотрен штраф в размере двадцати месячных расчетных показателей», - сообщили в КГД МФ РК.

В Комитете подчеркнули, что в соответствии с таможенным законодательством Республики Казахстан перевозчик был обязан в течение трех часов с момента прибытия заполнить таможенную декларацию на транспортное средство о прибытии.

«Представители авиакомпании с нарушением согласны, ведется работа по привлечению виновных лиц к административной ответственности.

Воздушное судно будет выпущено сразу после привлечения к административной ответственности и выполнения всех таможенных операций по заполнению таможенной декларации на транспортное средство», - добавили в КГД МФ РК.

В Комитете государственных доходов подчеркнули, что зафиксированное нарушение является обычным административным правонарушением в сфере таможенного администрирования и опровергли политическую подоплеку.

Авиакомпания Volga Dnepr Airlines создана в 1990 году и входит в группу компания «Волга-Днепр». Авиаперевозчик занимается доставкой грузов (в том числе сверхтяжелых и крупногабаритных) воздушным транспортом. Флот авиакомпании насчитывает 12 самолетов Ан-124-100 «Руслан» и 5 воздушных судов Ил-76ТД-90ВД (модернизированные версии Ил-76).

Напомним, что российская отрасль гражданской авиации испытывает серьезные проблемы из-за санкций ЕС против российского транспортного сектора, которые включают запрет на продажу России воздушных судов, запчастей и оборудования к ним. Из-за этих ограничений российские авиакомпании должны вернуть самолеты лизингодателям. В свою очередь Росавиация рекомендовала авиаперевозчикам не использовать для полетов за рубеж находящиеся в лизинге самолеты. В марте правительство РФ разрешило регистрировать такие самолеты в стране для использования на внутренних рейсах. Тем не менее солидная часть воздушного флота сейчас простаивает в различных воздушных гаванях РФ.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить