Головкин на Syneq Business Forum: Главное быть здоровым, а не пафосным
В Алматы форум для предпринимательского сообщества Казахстана собрал около 1200 участников, а в 2017 эта цифра еще не превышала 800
Тема Syneq Business Forum 2.0 – «Как стать №1 в своей сфере и быть безоговорочным лидером в своей жизни».
Форум открыл с приветственным словом его идейный вдохновитель Кайрат Кудайберген. Бизнесмен посоветовал всем гостям форума постараться применить все услышанные от спикеров инсайты и методики в течение 72 часов.
Первым заявленным спикером форума стал серийный предприниматель, блогер, основатель youtube-канала «Трансформатор» Дмитрий Портнягин. Бизнесмен отметил«крутую» атмосферу, которая царила на форуме, и казахстанское гостеприимство. Портнягин выступил на тему «Семь основных инструментов американского маркетинга». Бизнесмен отметил, что это свежие инструменты, которые применяются в его компаниях.
- Если 10 лет назад предприниматель должен был быть хорошим управленцем, то сейчас он должен быть хорошим маркетологом, - отметил Портнягин.
Также блогер призвал всех собравшихся предпринимателей обратить свое внимание на Facebook для продвижения своих продуктов.
-Facebook – это самая «бизнесовая» соцсеть, которая даёт разные возможности для маркетинга, - рассказал бизнесмен.
После перерыва на сцену вышел знаменитый казахстанский боксёр Геннадий Головкин, которого публика встретила громкими овациями.
- Меня организаторы попросили как-то поприветствовать участников, но я махну рукой на это и выражу свою благодарность всем. Хочу выразить благодарность всему Казахстану, тем, кто просыпается в воскресенье утром, тем, кто переживает. Я считаю, что это очень важно для казахстанцев, потому что тем самым мы показываем своё единство и силу, - сказал Головкин.
Боксёр дал ответ на вопрос, какими сильными качествами должен обладать каждый участник Syneq Business Forum 2.0.
- Целеустремленность, работоспособность, достижение поставленных целей, сильная команда – это то, благодаря чему можно оставаться чемпионом долгое время, - отметил Головкин.
Также спортсмен прокомментировал новость о том, что GGG Promotions будет поддерживать молодых казахстанских боксёров.
- Мы хотим дать молодым талантливым ребятам возможность представлять Казахстан на высоком уровне. Планов очень много, но неправильно говорить о них, лучше сказать, что мы создали это направление, получили лицензию, уже работаем и будем шагать только вперёд, - отметил Геннадий.
Говоря о себе, Головкин заметил, что всё своё свободное время старается провести с семьей.
- Я редко даю интервью, редко посещаю подобные мероприятия. Сейчас я в Казахстане, и меня разрывают звонками. Возможно, что сегодня я опять кому-то не угодил своим посещением этого форума, - сказал боксёр.
Напоследок Головкин посоветовал всем собравшимся заниматься спортом.
- Спортом заниматься нужно, это здоровье. Сейчас самое главное – это быть здоровым, а не пафосным, - отметил Головкин.
Следующим спикером стал бизнесмен и издатель журнала Forbes Kazakhstan Арманжан Байтасов. Байтасов презентовал тизер фильма Акана Сатаева «Бизнесмены», консультантом которого он выступил.
Бизнесмен рассказал, что необходимо для построения успешного бизнеса.
- Очень важна цель и миссия. Ты должен чётко понимать, чего ты хочешь добиться и как этого можно достигнуть. Эти вопросы ты должен адресовать самому себе, ты должен быть честным перед самим собой. Находите время для того, чтобы поговорить с самим собой, - сказал бизнесмен.
Также Арманжан Байтасов отметил важность умения идти на контакт.
- Если бизнесмен хочет быть успешным, то он должен уметь налаживать связи, идти на контакт, располагать к себе. Это очень важная часть успеха, - отметил бизнесмен.
Арманжан Байтасов в ходе выступления заметил, что всем присутствующим в зале предпринимателям надо задуматься о том, чтобы вся страна становилась богаче.
- Хотите вы этого или нет, но эта миссия возложена на вас. К этому нужно подходить осознанно. Вы создаёте рабочие места, платите налоги, тем самым обеспечивая благополучие своим сотрудникам, а налоги идут на социальное обеспечение, инфраструктуру. Делая бизнес, вы обогащаете всех вокруг. Бизнес – это ядро среднего класса. Сильный средний класс – это залог устойчивого развития страны, - сказал бизнесмен.
Следующим спикером стал СЕО ChocoFamily Рамиль Мухоряпов, главным ядром выступления которого была история и стратегия компании ChocoFamily. На примере своей компании управленец показал, как те или иные решения могут повлиять на развитие предприятия.
Мухоряпов посоветовал предпринимателям всегда думать о том, какие компании и технологии могут представлять угрозу их бизнесу. Как отметил бизнесмен, главный мотиватор бизнесмена – это страх.
- Многие казахстанские компании ничего не боятся. Но они не понимают, что гибель этих компаний от рук технологий или более продвинутых компаний неизбежна. Но нас самих это пугает, и мы часто задаём себе вопрос - что мы должны делать, чтобы выжить? - поделился мыслями Мухоряпов.
Медиаменеджер Виктор Елисеев рассказал о хайп-менеджменте.
- Если кто-то кричит громче всех, кричите вместе с ним. Используйте горячие темы, высказывайтесь по ним, ваше мнение будет интересным и позволит вам включиться в массовое обсуждение, – отметил Елисеев.
Медиаменеджер посоветовал предпринимателям искать медиатренды и использовать их. Также Елисеев рассказал о том, как правильно и продуктивно «хайпануть», и разобрал с аудиторией интересные казахстанские примеры «хайп-менеджмента». Елисеев отметил, что хайп не требует бюджета, но даёт ошеломительный охват аудитории.
Вслед за Елисеевым на сцену вышел известный казахстанский бизнесмен Маргулан Сейсембаев. Он говорил о том, что масштаб бизнеса равен масштабу мышления, и о том, как увеличить этот самый масштаб мышления. Бизнесмен оперировал японскими терминами и даже поделился с участниками форума формулой успеха в бизнесе и жизни:
- Всё определяет отношение, как вы относитесь к делу, так оно и развивается. Итак, формула отношения выглядит так: ваше отношение к бизнесу = (количество энергии, отданной бизнесу + время, посвящённое вашему бизнесу)*любовь.
Спикер посоветовал всем собравшимся мыслить позитивно и верить в себя.
Закрывал форум своим выступлением Кайрат Кудайберген, тема выступления которого звучала следующим отразом: «Личный бренд и нетворкинг в бизнесе». Идейный вдохновитель Syneq Business Forum отметил, что для постройки личного бренда необходимо делиться своей философией в социальных сетях, появляться в медиаресурсах, использовать аксессуары, которые будут запоминаться.
В заключение форума бизнесмен дал участникам 5 минут для обмена контактами и попрощался с предпринимателями на год.