Прокачай свой город

4859

Два года назад Алматы начал постепенный переход к концепции «Умный город» (Smart City), являющейся наиболее популярным и востребованным направлением для урбанистического развития в современном глобальном мире

Фото: архив пресс-службы

Основным принципом «умного города» является внедрение информационных технологий в городскую среду. Подобный подход позволяет значительно усовершенствовать систему управления и взаимодействия государства с обществом, повышает качество и эффективность работы городских служб, а всё вместе значительно меняет жизнь населения.

Транспортные решения

В рамках концепции «умного города» в Алматы успешно функционирует сеть электронных медиабордов с единым центром управления от группы компаний BillboardVideo, установленная в рамках развития интеллектуальной транспортной сети города.

На данный момент в Алматы функционирует 50 цифровых конструкций, расположенных на основных улицах города.

Стоит отметить, что компания является первопроходцем в создании централизованной платформы в рамках проекта «умного города» Алматы. Кроме того, это единственная компания, которая успешно представляет технологическое развитие Казахстана в области Smart City & Digital Signage, и не имеет аналогов на мировом рынке. Проект решает проблемы с загруженностью транспорта, развитием навигационного сервиса, анализа и прогнозирования транспортного потока Алматы. Так, информация на медиабордах показывает скорость потока, информацию о пробках, ДТП, направление до ближайших парковок, маршрутную навигацию, курсы валют, погоду, поздравления с праздниками и даже оповещения в случае ЧС. Изначально идея создания проекта возникла именно с этой целью – дать человеку своевременно знать, что его ждёт впереди. Затем к системе добавили и прочие элементы информационных сообщений.

Стоит отметить, что проект реализуется за счет частных инвестиций и не несёт нагрузки на городской бюджет.

По словам Филиппа Бузида, руководителя IT-направления оператора проекта, главнейшим достижением компании является программное обеспечение, которое имеет широкие возможности и несёт пользу для города.

Хакатон

Группа компаний BillboardVideo объявила о старте проведения конкурса разработки решений для формирования Big Data, в рамках развития систем Smart City. Дата начала конкурса 27 мая 2018.

Участникам конкурса предоставляется возможность разработать алгоритм обработки данных, полученных с блоков видеоаналитики, новостных порталов и погодных сервисов. Главной задачей конкурса является моделирование и прогнозирование загруженности движения и объёма автомобильного трафика по принципу обработки и анализа статистических данных. В результате конкурса организаторы надеются, что участники смогу создать инструмент для заблаговременного оповещения о предстоящей загруженности автомобильного трафика, а также делать, предугадывать и моделировать дорожную ситуацию в зависимости от более чем 20 влияющих факторов.

Заявку на участие можно подать на специальном сайте http://hackathon.bbv.kz

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить