Как имидж в социальной сети отражается на карьере

7544

Рекрутеры используют социальные медиа для оценки личности кандидатов

ФОТО: Pixabay.com

По данным международной кадровой компании АНКОР, в среднем в 45% случаев для поиска и анализа личности рекрутеры используют социальные сети.

Подобного рода проверке чаще всего подвергаются топ-менеджеры, управленцы, специалисты в области продаж, административный персонал и маркетологи. Это скорее контрольный этап отбора кандитата, по которому решение зачастую уже принято. Он применяется для составления полного портрета кандидата. 

Помимо прочего, социальные сети могут выступить и в качестве дополнительного инструмента по поиску персонала. При поиске работников популярностью среди специалистов пользуются Linkedin и Facebook, но также, по признанию экспертов, могут быть задействованы и приложения для знакомств. Например, Tinder является площадкой для поиска разработчиков.

 «Так называемый цифровой след зачастую может рассказать гораздо больше о человеке, чем его самопрезентация. Безусловно, профессиональные качества оцениваются в первую очередь. После анализа резюме, личного интервью и сбора рекомендаций с предыдущих мест работы рекрутер может провести мониторинг социальных сетей кандидата, чтобы масштабнее раскрыть его как личность. Некоторые работодатели требуют предоставить ссылки на аккаунты соискателей, но пока это скорее исключение» - отметила Оксана Ткаченко, операционный менеджер ANCOR Central Asia.

Эксперты рекомендуют внимательно заполнять все поля анкеты в профилях социальных сетей, своевременно обновлять информацию о месте работы и должности. В зависимости от проекта рекрутер обращает внимание на разные пункты аккаунта, но, как правило, это: круг друзей, интересы, активность, а также достижения и признание профессиональными сообществами.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить