Кибербезопасность: зумеры под угрозой 

10190

В ближайшие несколько лет поколение, выросшее со смартфонами в руках и живущее в социальных сетях, выйдет на работу в трудовые коллективы

ФОТО: © pixabay

Может показаться, что поколение Z будет самым кибербезопасным, учитывая, что у них всегда был интернет и другие передовые технологии, но отчеты заставляют сделать вывод, что это не так. Многие владельцы бизнеса опасаются, что желание представителей поколения Z делиться контентом в интернете приведет к тому, что они случайно раскроют конфиденциальную информацию, которая может нанести финансовый, юридический и имиджевый ущерб их бизнесу или бизнесу компаний, в которых они работают.

Онлайн-мошенники, несомненно, обратили внимание на власть, которую имеют инфлюенсеры в социальных сетях над своими поклонниками и подписчиками. Уже сейчас киберпреступники выдают себя за влиятельных лиц в попытке манипулировать людьми, зависящими от технологий, чтобы заставить их раскрыть конфиденциальную информацию своего работодателя.

HR-департаменты в своих отчетах отмечают, что многие представители поколения Z с трудом различают друзей, которых они завели в интернете, и друзей в реальном мире. В ежегодном отчете Национального альянса по кибербезопасности говорится, что миллениалы и представители поколения Z с большей вероятностью столкнутся с киберугрозами. В отчете также говорилось, что у поколения Z и миллениалов крали их личные данные чаще, чем у беби-бумеров. У бизнес-лидеров есть веские причины беспокоиться о том, как следующее поколение на рынке труда будет хранить данные компании и клиентов.

Если вы бизнес-лидер, который беспокоится о кибербезопасности цифрового поколения на своих рабочих местах, время озадачиться тем, что можно сделать, чтобы подготовить свой бизнес и быть в курсе лучших практик кибербезопасности.

Значительную часть своей цифровой жизни зумеры проводят в мессенджерах. Здесь они общаются, ведут дела, совершают покупки, играют, знакомятся, творчески реализуются, делают бизнес. И если зумеры хотят всё делать в мессенджерах, то защита средств коммуникаций, основные правила цифровой гигиены, защита от утечек данных через мессенджеры и соцсети должны стать ключевыми акцентами вашей ИБ-стратегии.

Многие ваши сотрудники используют для работы исключительно смартфоны, а это повод убедиться, что у них установлено защитное программное обеспечение безопасности, что оно постоянно обновляется, а для входа в офисную сеть используется VPN. Кроме того, недостаток апдейтов ПО сразу делает вашу компанию уязвимой для кибератак с использованием уязвимостей нулевого дня. Не ждите атак – устанавливайте обновления сразу после выхода. Высочайший уровень безопасности может быть дополнен двухфакторной аутентификацией, включающей биометрию и одноразовые пароли SMS/Push, а также протоколом сквозного шифрования мессенджера.

И, конечно, мобильность и удаленная работа – мировой тренд. Поколение Z уже сейчас категорически отказывается сидеть в офисе, а к 2025 году представители этой возрастной группы будут составлять 75% трудовых ресурсов. Рост числа сотрудников, работающих вне офиса, ставит перед ИБ-отделами задачи по защите периметра, которого больше нет, инфраструктуры, которая стала сложнее в десятки раз, и, самое главное, бесконечно вариативные угрозы социальной инженерии и мошенничества – и здесь вам не обойтись без программы обучения кибербезопасности, формирующей общую культуру работы с данными в руках поколения Z.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить