Зачем рынку новый инструмент Big Data? Рассказывает Beeline Казахстан

Beeline Казахстан делает большой шаг к развитию медиа и рекламы в Казахстане с помощью Big Data и конфиденциальных вычислений на платформе Aggregion

Николай Орлов
Директор по развитию Big Data Beeline Николай Орлов

Beeline Казахстан объявила о начале партнерства с платформой Aggregion. В рамках этого проекта компания становится эксклюзивным дистрибьютором и разработчиком продуктов платформы Aggregion в нашей стране. В частности, речь идет о работе с данными на базе платформы CDP Aggregion. Рассказываем, что это и зачем нужно рынку.

Парнерство Beeline Казахстан с Aggregion позволит развивать технологии и продукты в сфере больших данных, а также создавать уникальные интеграционные проекты в области рекламы, маркетинга и аналитики. В основе платформы лежат технологии блокчейн и конфиденциальных вычислений – за счет этого проект может быть интересен как рекламным агентствам, так и прямым рекламодателям. Это значит, что глобальные и локальные бренды, решившие работать с Beeline, смогут существенно, а главное – исчисляемо и предсказуемо – увеличить конверсию за счет увеличения точности таргетинга.

«Проект имеет большой охват по отраслям, где реклама – одна из многих. Другие кейсы использования технологии – это банки и страховые компании, которые могут создавать экосистемы и партнерства, улучшать рисковые скоринги. Ритейлу технология позволит повысить эффективность собственного маркетинга, в том числе развить направление монетизации данных, – рассказал директор по развитию Big Data Beeline Николай Орлов. – В свою очередь компании сектора CPG могут заинтересоваться дата-кооперациями по части моделирования, D2C, а также повысить эффективность управления рекламой за счет управления сегментами, инвентарем и О2О отчетности. Ну а для телеком-сектора платформа позволяет развивать собственные AdTech и MarTech возможности: проводить онбординг клиентов, улучшать таргетинг, строить О2О и интегрированную аналитику».

Увеличение точности таргетинга – достоинство омниканальных экосистем

Рекламные агентства и маркетинговые подразделения компаний управляют цифровой рекламой, опираясь преимущественно на возраст, пол и доход и другие general-параметры аудитории. Это слишком часто приводит к большим тратам на нерелевантную для покупателей рекламу, а попытки таргетинга по покупательским данным серьезно сужают выборку, что опять же делает этот инструмент малоэффективным для крупных брендов.

В случае с Aggregion целевые сегменты создаются на основе информации о реальных покупках, использовании поведенческих триггеров и всех телекоммуникационных или цифровых каналов, что значительно повышает точность попадания в целевую аудиторию. Кроме того, решение представляет интерес и для владельцев данных, поскольку персонализированная настройка доступности данных для каждого клиента и партнера дает возможность сотрудничества с конкурентами на рынке и выстраивания партнерских отношений. К тому же специальное приложение с личным кабинетом помогает специалистам по маркетингу работать более эффективно с digital-рекламой.

«Решение Aggregion позволит объединить усилия по нахождению наиболее эффективных методов работы с совместной клиентской базой в рамках абсолютной безопасности и конфиденциальности как коммерчески значимой информации, так и полной защиты персональных данных», – подчеркнул Николай Орлов.

Разумеется, когда речь заходит о больших данных, нельзя не упомянуть о способах их защиты. Безопасность решения от Beeline Kazakhstan достигается за счет применения технологии Intel SGX (Software Guard Extensions) для выполнения кода внутри процессора. Intel SGX позволяет защищать данные от компрометации на всех этапах и сохраняет конфиденциальность при их совместной обработке разными компаниями. Изолированные в анклаве SGX данные дополнительно защищены от несанкционированного внешнего или внутреннего доступа. Платформа работает в полном соответствии с законодательством о персональных данных Республики Казахстан, кроме того, безопасность технологии подтверждена крупными мировыми экспертами.

«Наш партнер Aggregion, разработавший собственный протокол и платформу для управления цифровыми объектами, был удостоен статуса Gold Microsoft Partner от компании Microsoft, а также взял награду Microsoft Partner of the Year Awards в 2020 году, что является для нас несомненным знаком качества», – отметил директор по развитию Big Data Beeline Казахстан.

Зачем это рынку

Партнерство Beeline Казахстан и платформы Aggregion принесет казахстанскому бизнесу ощутимую практическую пользу – сам по себе продукт способен не только помочь разобраться с данными внутри компаний и повысить эффективность их использования, но и безопасно монетизировать их. При этом для Beeline казахстанский рынок больших данных – это в первую очередь место сотрудничества, а не конкуренции. На данный момент для компании во главе угла стоит работа с партнерами, направленная прежде всего на рост рынка Big Data решений для рекламной и финансовой отраслей. Говорить о росте возможно только в случае значительных инвестиций в технологии, развития кадрового потенциала страны, повышения инвестиционной привлекательности казахстанских технологических решений.

«Нарастающее сотрудничество между крупными компаниями мотивирует организации все чаще связывать и объединять разные наборы данных, что является одним из основных факторов, формирующих сегодняшнюю глобальную экономику. Большинство глобальных компаний активно рассматривают бизнес-модель экосистемы, учитывая ее потенциал создания стоимости: рост основного бизнеса, расширение сети и портфеля новых продуктов. Достигнуты впечатляющие результаты, когда данные используются для общего блага, но запутанный набор юридических, технических, социальных, этических и коммерческих рисков создал среду, в которой стимулы для инноваций застопорились. Платформа Aggregion разработана для того, чтобы создать справедливую, безопасную и подотчетную среду жизненного цикла данных между людьми и компаниями», – сказал CEO Aggregion Нукри Башарули.

Омниканальные продукты Beeline Казахстан подходят для секторов, где очень высокие требования к поставщикам AdTech-услуг по защите и безопасной работе с чувствительными данными, например: транспортной отрасли, банковского сектора, ритейла, фармкомпаний и медиахолдингов. Со многими компаниями из этих отраслей Beeline Казахстан уже активно работает и хорошо понимает их запросы.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
5896 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить