Владельцы Caspio HD купили российский онлайн-кинотеатр

7922

Об этом стало известно из публикации газеты «Коммерсантъ»

Фото:inkazan.ru

Сооснователь Nemo TV Дмитрий Карякин продал 100% онлайн-видеосервиса казахстанским бизнесменам Ержану Исабаеву, Герману Нурбаеву и Талгату Шакенову, владеющим казахстанским спутниковым оператором Caspio HD. О продаже Nemo TV сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на обе стороны сделки.

Nemo TV запущен весной 2014 и предоставляет платный доступ к пакетам телеканалов. Подключиться к нему можно с помощью Smart TV, телеприставок или мобильных устройств. По собственным данным компании, на которые ссылается российское СМИ, в сервисе зарегистрировалось около 1 млн человек.

«Ранее представители Nemo TV говорили, что инвестиции в проект составили $20 млн. По данным «ТМТ Консалтинга», в 2015 объем рынка онлайн-видеосервисов в России составил 3,4 млрд рублей, а в 2016 вырастет до 4,5 млрд рублей. Nemo TV не входила в число крупнейших участников рынка», - говорится в статье.

Также Дмитрий Карякин рассказал журналистам, что компания в последнее время не могла финансировать операционную деятельность и активно искала инвесторов. Из-за недофинансирования развитие фактически было приостановлено, и функционал сервиса сократился, как и круг партнеров среди производителей контента.

Покупатели Nemo TV сообщили российскому СМИ, что хотят развивать бизнес по дистрибуции контента на русскоязычных рынках и планируют сделать проект операционно прибыльным через три года.

«Огромное преимущество компании — это ее софт и интерфейс. Этот бизнес ориентирован на завтра», - уверен Ержан Исабаев.

Руководить компанией в транзитный период, пока формируется новая стратегия, будет Талгат Шакенов.

Caspio HD – это казахстанский спутниковый оператор. Продажи компании стартовали в июне 2016. На сегодня количество абонентов оператора составляет 5 тыс. Caspio HD на 60% принадлежит группе Modern Nomads Entertainment, в которой Герман Нурбаев и Ержан Исабаев владеют по 37,23%, у Талгата Шакенова — 5,31%, еще 20,24% у компании BSG Technology, сказано на сайте KASE. BSG в сентябре и ноябре заплатила за свой пакет 863 млн тенге. Modern Nomads также развивает в Казахстане рекламный бизнес под брендом Tengri Saatchi & Saatchi.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить