В Ксеll не согласны с претензией на 10 млрд тенге

5175

Претензии к компании предъявило Агентство по защите конкуренции на основании заявления абонента сотовой связи

Во вторник, 22 января, Агентство РК по защите конкуренции (Антимонопольное агентство) распространило информацию о предъявлении АО «Ксеll» претензии на сумму более 10 млрд тенге.

В Агентстве утверждают, что провели расследование на основании обращения частного лица Ж. Акишева и классифицировали действия АО «Ксеll» как злоупотребление доминирующим положением в части навязывания услуги «Всегда на связи». В ходе расследования антимонопольное ведомство установило, что АО «Ксеll», являясь доминантом на рынке услуг сотовой связи, «навязывает» (без согласия абонентов) дополнительную услугу «Всегда на связи» с взиманием денежных средств. Как говорится в заявлении Агентства, претензии к оператору сотовой связи будут рассмотрены в Специализированном межрайонном административном суде Алматы.

В четверг, 23 января, директор по корпоративным связям АО «Ксеll» Аида Досаева сообщила Forbes.kz, что компания не согласна с результатами расследования Агентства в отношении услуги «Всегда на связи» и будет отстаивать правомерность своих действий в суде

- Данное заявление АЗК носит преждевременный характер, так как АО «Ксеll» на сегодняшний день не привлечено к административной ответственности, - утверждает Досаева.

Кроме того, в компании считают, что указанная Агентством по защите конкуренции сумма претензий не соответствует требованиям действующего законодательства Республики Казахстан.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить