На правах рекламы

В Казахстане создают новые цифровые сервисы для граждан

13444

Как государство развивает digital-каналы для концепции «cлышащего государства»

ФОТО: архив пресс-службы

Цифровую экосистему Infobip для развития умных городов и предпринимательства презентовали на форуме в Нур-Султане. Речь идет о платформе омниканальной коммуникации граждан с государством как важного условия повышения качества жизни населения и конкурентоспособности страны. Поскольку Казахстан ведет активную международную торговлю и расширяет свою экономику, интегрируясь в международное пространство, то очень важно уже сейчас перенимать международный опыт и технологии.

Специалисты международной компании Infobip уверены, что трансформация всех аспектов взаимодействия государства и граждан неизбежна.

Стратегию разработал холдинг «Зерде» в рамках развития концепции «слышащего государства». Ожидается, что современный подход обеспечит простую, удобную и надежную связь граждан с государственными структурами и облегчит доступ к госуслугам.

Арман Абдрасилов
Арман Абдрасилов

«Холдинг активно участвует в процессе цифровой трансформации. Мы на базе собственной дочерней компании АО «НИТ» провели крупномасштабную цифровую трансформацию, которая дала значимые результаты. Мы готовы передать накопленный опыт и компетенции в акиматы для того, чтобы содействовать эффективным цифровым переменам. Мы готовы активно помогать регионам», - пояснил председатель правления «Зерде» Арман Абдрасилов.

«Мы постоянно ведем работу с рынком, в том числе по направлению обучения и повышения компетенций местных исполнительных органов. Так уже организован семинар по дизайн-мышлению, а также по организации концепции «слышащего государства», ориентированного на потребности гражданина», - рассказал директор департамента по модели ГЧП «Зерде» Едыге Айткен.

Обслуживание в мессенджерах сегодня гораздо эффективнее обычной телефонии, так как именно мессенджеры помогают обмениваться документами, медиафайлами, отправлять геолокацию и многое другое. А для молодого поколения cоциальные сети и мессенджеры вышли на первое место по популярности способов обращения в контакт-центры. Тем не менее 6 из 10 компаний не обслуживают клиентов в соцсетях, и клиентам приходится долгое время ожидать ответ. В то время как цифровые каналы позволяют не только принимать, обрабатывать и сохранять обращения, но и проводить верификацию без кодов, распознавать скрытый номер телефона, подтверждать личность по голосу и фото. То есть это решение является более эффективным штата операторов. Об этом на форуме детально рассказали представители компании Infobip.

Омникальный контакт-центр - тренд 2022 года, поскольку является современным решением, а использование чат-ботов с искусственным интеллектом помогает снять нагрузку на операторов до 30% и обрабатывать сообщения со всех мессенджерах в самые короткие сроки. При этом в сложных ситуациях оператор может подхватить диалог клиента с ботом в мессенджере или телефонии. В то же время использование контакт-центра Infobip позволяет не только общаться, но и при необходимости верифицировать, сохранять, обновлять данные быстро и удобно интегрируясь с различными системами по протоколу API.

Возможности платформы Infobip

Омниканальная платформа Infobip позволяет обслуживать население в едином и удобном интерфейсе контакт-центра либо интеллектуального чат-бота, где в едином окне доступны такие цифровые и голосовые каналы, как: WhatsApp, Telegram, Instagram, Facebook, E-mail, Viber, LiveChat, Tweeter, возможность принимать звонки через сип-телефонию или короткий номер и интернет-канал Web RTC, который помогает сократить затраты на телефонию как исходящих, так и входящих звонков. А для сокращения времени ожидания для граждан звонок всегда можно перевести в мессенджер без потери качества обслуживания, что позволяет существенно улучшить опыт общения граждан с госорганами и ускорить обработку входящих вызовов. 

Асылбек Касиенов
Асылбек Касиенов

«Использование канала WhatsApp в разы сокращает так называемый показатель cost of habit, то есть создания привычки. При формировании собственного приложения нужно достаточно много денег вложить в промоушен продукта и увеличение активной базы пользователей. Если мы говорим о WhatsApp, то здесь затраты оптимизируются, так как уже есть очень высокая вовлеченность в приложение, что позволяет быстро и оптимально начать процесс предоставления своих сервисов и услуг без дополнительных затрат на продвижение собственного приложения», - отметил директор евразийского региона Асылбек Касиенов.

Светлана Будашова
Светлана Будашова

«Мы являемся мировым лидером рынка мобильных сообщений, обеспечиваем бизнес, а также государственные и некоммерческие организации технологиями, ресурсами и экспертизой для быстрого, надежного и безопасного построения клиентского сервиса в цифровых каналах связи. Обладая 15-летним опытом, мы реализуем гибкие сценарии для решения задач любого масштаба с помощью умных чат-ботов, облачного контакт-центра и персонализированных уведомлений во всех каналах: от SMS и e-mail до мессенджеров, соцсетей и push-уведомлений в приложениях», - рассказал эксперт по внедрению омниканальных решений Infobip Светлана Будашова.

При этом эксперт по безопасности компании Infobip Денис Лукаш отметил, что с учетом характера изменений опасения бизнеса легко понять, особенно в клиентском секторе. Возможные утечки персональных данных грозят колоссальными репутационными потерями. Это способно привести к снижению уровня лояльности.

Развивать отношения с пользователями в цифровой среде комфортно и безопасно можно. Нужен компетентный и надежный партнер.

«Коммуникационная платформа Infobip благодаря своим особенностям минимизирует не только переживания бизнеса, но и его затраты на обеспечение информационной безопасности. Речь идет о соответствии платформы большому числу требований безопасности, что подтверждено международными сертификатами», - пояснил он.

Цена вопроса

О финансовой составляющей и преимуществах использования облачного контакт-центра рассказал Асылбек Касиенов:

«Облачный контакт-центр обходится как минимум в 3 раза дешевле, чем стандартное решение, развернутое на собственных серверах. Мы следим за трендами и постоянно развиваем коммуникационную платформу, совершенствуя функционал и добавляя новые возможности и цифровые каналы, которые позволяют бизнесу получить дополнительные преимущества. Обеспечение технической поддержки 24/7 позволяет оперативно реагировать на возникающие вопросы наших партнеров. Ни одно on-premise решение этого обеспечить не может».

Решения Infobip строятся на основе единой платформы клиентских данных и позволяют компаниям агрегировать все источники, повышая качество клиентского опыта, в том числе в рамках имеющегося стека технологий и каналов коммуникации.

Масштабируемая, безопасная и надежная технологическая платформа позволяет быстро настроить и автоматизировать персонализированные коммуникации в любом канале маркетинга или поддержки. 

В сочетании с полным набором технических и консультационных услуг и расширенной поддержкой компания помогает реализовать любые сценарии взаимодействия с потребителями в любых масштабах.

Асет Досымханов
Асет Досымханов

«Холдинг «Зерде», как национальный институт развития в области информационно-коммуникационных технологий, системно работает над развитием концепции цифрового государства, где закономерно возникает потребность в новых проектах для реализации совместно с акиматами. При этом централизация каналов по взаимодействию с гражданами является одним из приоритетов», - отметил Асет Досымханов, управляющий директор «Зерде».

Справка:

Infobip основана в 2006 году. Более восьми лет работает в Казахстане и Узбекистане и имеет свой дата-центр в Алматы. Штат компании насчитывает 3 тыс. экспертов в 70 офисах на шести континентах. Платформа охватывает 7 миллиардов устройств в 190 странах и обеспечивает прямое подключение к 700 операторам по всему миру. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить