В Kaspi.kz рассказали, почему клиентам недоступны платежи и переводы

15715

В банке работают над тем, чтобы исправить всё как можно быстрее

ФОТО: kaspi.kz

«28 октября в приложении Kaspi.kz произошел технический сбой. В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов. К сожалению, оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, платежи и переводы также временно недоступны», - сказано в официальном сообщении компании.

В банке говорят, что работают над тем, чтобы исправить всё как можно быстрее.

«В соцсетях и мессенджерах появились фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака. Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении», - заверили в Kaspi.kz.

Напомним, пользователи Kaspi.kz утром в среду, 28 октября, столкнулись с невозможностью воспользоваться своим приложением.

«Оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, а также платежи и переводы на Kaspi.kz на данный момент недоступны. Мы работаем над тем, чтобы исправить все как можно быстрее. Все сервисы будут доступны в ближайшее время», - гласит оповещение мобильного приложения.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить