В Kaspi.kz рассказали, почему клиентам недоступны платежи и переводы
В банке работают над тем, чтобы исправить всё как можно быстрее
«28 октября в приложении Kaspi.kz произошел технический сбой. В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов. К сожалению, оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, платежи и переводы также временно недоступны», - сказано в официальном сообщении компании.
Kaspi.kz объявила об успешном проведении IPO
Крупнейшая казахстанская инновационная компания Kaspi.kz объявила об успешн... →
В банке говорят, что работают над тем, чтобы исправить всё как можно быстрее.
«В соцсетях и мессенджерах появились фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака. Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении», - заверили в Kaspi.kz.
Напомним, пользователи Kaspi.kz утром в среду, 28 октября, столкнулись с невозможностью воспользоваться своим приложением.
«Оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, а также платежи и переводы на Kaspi.kz на данный момент недоступны. Мы работаем над тем, чтобы исправить все как можно быстрее. Все сервисы будут доступны в ближайшее время», - гласит оповещение мобильного приложения.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram