На правах рекламы

Телевидение будущего и lifestyle: Alma TV трансформировалась в Alma Plus

9812

Компания презентовала новые продукты и объявила себя инновационно-продуктовой компанией

Сергей Хомутов
Сергей Хомутов
ФОТО: архив пресс-службы

В Алматы прошла презентация масштабного ребрендинга компании Alma TV. Изменения коснулись всех каналов коммуникации: пересмотрено позиционирование, создан новый логотип, фирменный стиль, а также изменен путь взаимодействия клиента с компанией. Как отметил председатель правления компании Alma TV Дмитрий Басин на презентации, после ребрендинга компания превратилась в полномасштабного телеком-оператора.

– Alma TV трансформируется в нового оператора. 28 лет мы занимались только телевидением и интернетом и все эти годы были пионерами кабельного ТВ. Но теперь мы не только кабельный провайдер, мы становимся полномасштабным телеком-оператором, – заявил Дмитрий Басин.

ФОТО: архив пресс-службы

Но что стало причиной для ребрендинга? Управляющий директор по развитию компании Alma TV Сергей Хомутов объяснил, что главным стимулом для кардинального обновления бренда стало желание понравиться молодому поколению. Поэтому здесь изменили всё – от концепта и контента до логотипа.

– В 2021 году мы решили взять паузу в развитии компании для того, чтобы понять, какие тенденции популярны уже сегодня и что ожидает нас в будущем. Мы поняли, что телевидение в традиционном его понимании уже не интересно пользователям. Поэтому мы запустили обновленный онлайн-кинотеатр Alma TV с уникальными функциями для наших пользователей. Кроме того, с запуском мобильной платформы Alma Home по цифровизации жилых комплексов мы завершаем трансформацию в продуктово-инновационую компанию с решениями для казахстанцев в non-telecom секторе, – сказал Сергей Хомутов.

Трансформация телевидения

Так как компанию Alma TV знают как телевизионного оператора, стоявшего у истоков кабельного коммерческого телевидения, то и ребрендинг в первую очередь начался с обновления этого направления, а именно с запуска онлайн-кинотеатра нового формата. Это приложение для абонента, в которое интегрирован личный кабинет, возможность управления подпиской, подключением и оплатой. Это первый в Казахстане онлайн-кинотеатр, в который интегрирована система оплаты услуг с помощью Kaspi QR на экранах Smart TV и приложении Kaspi.kz с мобильных устройств.

– Мы привыкли, что телевидение равно телевизор, но у современного человека есть и другие важные девайсы – смартфоны, планшеты, ноутбуки. Мы стали более мобильны, поэтому часто случается, что, потребляя контент на одном устройстве, мы хотим продолжить просмотр на другом. Раньше в Alma TV не было такой возможности, теперь же можно продолжать просмотр фильма или передачи с любого девайса, причем на пяти устройствах одновременно. Также стали доступны функции кадровой перемотки во время просмотра контента, воспроизведение трейлера канала, интеллектуальные подборки персонализированного контента, а также подборки редакции онлайн-кинотеатра Alma TV и многое другое, – рассказывает Хомутов.

ФОТО: архив пресс-службы

В числе полезных функций – управление подпиской и создание разных профилей под интересы каждого члена семьи. Кроме того, при создании детской страницы можно ограничить нежелательный контент и сделать подборку для определенного возраста.

– Еще мы создали отдельную рубрику, где транслируются все спортивные события. Сейчас идет чемпионат мира по футболу, и в приложении можно следить за турнирной сеткой, увидеть расписание предстоящих матчей и т. д. Там же есть разделы по категориям – баскетбол, волейбол и т. д., – объясняет спикер.

А благодаря интуитивно понятному интерфейсу приложением смогут пользоваться абоненты всех возрастных категорий. Для более взрослых клиентов предусмотрен режим работы облегченного интерфейса «Только ТВ».

– Мы также внедрили систему сквозного поиска. При введении названия фильма, сериала или передачи приложение будет искать запрос по всем представленным библиотекам или же по телеканалам, если искомая передача идет в эфире. К слову, Alma TV транслирует более 190 каналов и сотрудничает с тремя онлайн-кинотеатрами, – говорит Сергей Хомутов.

Приложение уже доступно на Smart TV и мобильных устройствах в магазинах приложений AppStore, PlayMarket и AppGallery. Скачайте приложение, пройдите регистрацию и получите 14 дней бесплатного пробного доступа к пакету «Всё включено».

Цифровые решения для всех

Лень – двигатель прогресса. Этой фразой можно очень четко объяснить появление новой мобильной платформы по цифровизации сервисов жилого комплекса Alma home. Идеей к ее созданию послужило нежелание отрываться от просмотра интересного фильма на звонок домофона. Поэтому в компании решили внедрить дистанционное управление домофонами, причем видеозвонок может приходить на любое подключенное устройство, будь то телевизор или смартфон.

– Многие пользуются аналоговыми домофонами, но время диктует свои новшества. Поэтому мы разработали несколько моделей сотрудничества. В первую очередь мы проводим модернизацию аналоговых домофонов, уставленных в большинстве жилых комплексах, чтобы сделать их «умными», и устанавливаем оборудование в обычный домофон, которое затем сможет распознавать лица, посылать аудио- или видеозвонок на мобильный телефон или на Smart TV, если он включен. Таким образом, вы можете посмотреть, кто к вам пришел, даже удаленно, не находясь дома, что повышает уровень безопасности. Кроме того, в приложении сохраняются записи этих видеозвонков, и если вы не увидели звонок, то вы можете просмотреть все записи в архиве приложения, – объясняет Хомутов.

ФОТО: © архив пресс-службы

Дальше больше. На достигнутом разработчики решили не останавливаться и создали систему, в которой можно управлять шлагбаумами или получить доступ к камерам видеонаблюдения.

– Мы платим за видеонаблюдение, но мало кто имеет доступ к записям с камер и даже не знает, работают ли эти камеры вообще. В приложении мы интегрируем все камеры, что есть на придомовой территории, и абоненты в режиме реального времени могут отслеживать всё, что происходит на детской площадке, на парковке, в подъезде и т. д. Кроме того, записи сохраняются до 30 дней. Что касается шлагбаумов, то здесь мы тоже устанавливаем оборудование, и абоненту достаточно ввести в приложении регистрационный номер авто, чтобы шлагбаум пропускал его без пультов, охранников и прочих проволочек: он будет подниматься автоматически при распознавании номера, – продолжает делиться новшествами Хомутов.

Кроме того, в приложении Alma home можно будет найти общедомовой чат, пообщаться напрямую с управляющей домом компанией, написать жалобу или похвалить подрядчиков, решить многие бытовые вопросы, связанные с электричеством, водоснабжением, оплатить коммунальные услуги, вызвать мастера и даже заказать товары и услуги с придомовых сервисов и магазинов.

– Это приложение также призвано облегчить жизнь и самому застройщику, и управляющей компании, чтобы они всегда держали руку на пульсе и были в курсе того, что происходит в доме. Кроме того, сотрудник управляющей компании сможет настраивать новости, уведомления, рассылки как на весь ЖК, так и точечно по подъездам, этажам, квартирам. Жильцы же в свою очередь могут напрямую адресовать свою просьбу или изложить проблемы управляющей компании в личном кабинете, то есть не в общем чате, а персонализировано, — пояснил Сергей Хомутов.

Всё в одном

Как уже было сказано выше, все эти опции доступны в одном приложении Alma Plus. В этом приложении абонентам будут доступны и другие функции – почитать новости, послушать музыку, совершать платежи, там же можно найти и магазин сопутствующих товаров. Кроме того, в приложении установлена программа SpeedTest для проверки скорости заявленной компанией в тарифных планах.

– Внутри приложения Alma Plus будет доступна техподдержка по видеозвонку. Например, вы купили телевизор, но не знаете, как его настроить. И вместо того, чтобы вызывать мастера, можно всё решить удаленно. Операторы помогут настроить телевизор или устранить любую проблему, которая связана с телевидением или интернетом. Там же можно будет удаленно подписать договор на получение услуг и передачи оборудования в аренду, соглашение на оферту и многое другое с помощью электронно-цифровой подписи. Всё работает по аналогии с государственными сервисами, при этом мы не хотим учить пользователей новым алгоритмам управления, а стараемся сохранить текущую логику использования привычных приложений, если это приложение партнера, – продолжил Сергей Хомутов.

Приложение Аlma Plus также доступно для пользователей смартфонов на базе операционной системы IOS или Android

ФОТО: архив пресс-службы

В ходе презентации компания также анонсировала появление в 2023 году нового мобильного оператора под брендом Alma Phone.

– 2023 год будет ознаменован развитием и строительством новых сетей широкополосного доступа в интернет по технологии GPON – гигабитной пассивной оптической сети, способной развивать скорость передачи данных до 500 Мбит/сек. Также в 2022 году уже была начата масштабная модернизация сетей передачи данных по технологии DOCSIS 3.0 на современную технологию GPON в городах Алматы, Астане и Караганде, а в 2023 году будет продолжен курс по модернизации с целью улучшения качества предоставляемых услуг – завершил свое выступление управляющий директор по развитию компании Alma Plus.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить