Technation: Чему научились лучшие стартаперы РК за 2 месяца обучения

17464

25 сентября в рамках Tech Garden Fest пройдёт Demo Day участников программы Technation. Тогда и станет ясно, чему за два месяца научились резиденты программы и почему их уже сейчас называют звёздами стартапов

Фото: Technation
Резиденты программы Technation.

На два месяца 9 лучших стартапов Казахстана получили уникальную возможность проходить обучение в бизнес-акселераторе международного уровня в окружении профессиональных менторов, работавших в Microsoft, Yahoo Inc, Visa, Groupon, RBC, 500 Startups и многих других успешных мировых компаниях.

Technation в корне изменила сознание участников и восприятие ими ведения бизнеса. В кризисное время отечественные компании должны воспитывать потребителя, давать ему нечто новое и самостоятельно научиться выходить на мировой рынок, потому что только выход за рамки рынка казахстанского повлечёт за собой приток денег в страну.

За эти 60 дней в режиме 24/7 команды прошли сложный трудоёмкий путь собственного роста и развития. Опыт профессиональных наставников вдохновлял их вносить кардинальные изменения в проекты, расширяя возможности и сегменты рынка.

Следующим этапом акселерации станет поездка в Кремниевую долину, где команды представят собственные проекты, проверят работоспособность своей бизнес-модели и постараются привлечь инвестиции. Но сначала результаты их работы сможете оценить вы.

25 сентября в рамках Tech Garden Fest пройдёт Demo Day участников программы TECHNATION. Там-то мы и посмотрим, чему за два месяца научились резиденты программы и почему их уже называют звёздами стартапов.

Demo Day пройдёт в Алматы, в университете КИМЭП.

Вход свободный, но необходимо зарегистрироваться здесь

Как Technation изменила нас?

На этот вопрос отвечают резиденты программы.

Данила Плешков, Mangust (слева).

Данила Плешков, Mangust:

- Впервые у членов нашей команды появилась возможность пройти обучение у настоящих практиков, профессионалов, достигших успеха в масштабах, выходящих за пределы одной страны. Этот бесценный опыт и знания мы стараемся переложить на отечественные продукты, сделав их конкурентноспособными на мировой арене. Этот опыт бесценен, его невозможно выразить только в денежном эквиваленте.

Виктор Игнатюк, Taplend.

Виктор Игнатюк, TapLend:

- За время программы к нам приезжало много крутых менторов, и, что важно, ни у одного из них точка зрения не повторялась. Как говорится, истории правдивы не бывают, так же и никакой человек не может быть полностью прав. Но если собрать по частичкам спичи всех наших менторов и встроить в одно мировоззрение, например, моё и моих коллег по Technation, то мы получим какую-то истину. Если бы мы пообщались с двумя-тремя специалистами, то в программе бы не было смысла. Но к нам еженедельно приезжало по два-три спикера - каждый со своим бэкграундом и со своей харизмой. 

Наш продукт ориентирован на зарубежные рынки – сначала США, потом уже Россия, Украина и Казахстан, поэтому нам важно понимать менталитет тех людей. И особенно важно понимать, как бизнес там работает.

Можно было бы, конечно, самостоятельно туда поехать и это всё узнать, но это заняло бы куда больше времени и ресурсов. А здесь мы смогли проговорить все интересующие нас вопросы. Так что сейчас я еду в США подготовленным, чтобы за небольшое количество времени суметь провести успешный запуск компании.

И, конечно же, мне понравился Казахстан, куда меня привёз Technation (сам Виктор из Киева. - F). И я рад ассоциировать свой стартап с этой страной. 

Команда Bizmo.

Роман Гурбанов, Bizmo:

- Программа Technation открыла нам дверь к очень редким знаниям. Я и моя команда самостоятельно потратили бы года два на получение такого объёма знаний. Мы имели редкую удачу говорить с людьми, которые многого добились в мире стартапов, успешными предпринимателями, чьё время очень ценно, и они не тратят его на что попало. У нас была возможность перенять весь спектр знаний – от user design и user experience до стратегического и финансового планирования. Много из того, что мы здесь услышали и поняли, не прочитаешь ни в одной книге.

На нас наконец-то обратили внимание СМИ. Если раньше нам приходилось о себе кричать, то теперь у нас нет проблем с тем, чтобы попасть в печатное или телевизионное СМИ.   

Краткий обзор проектов

Bizmo

Программное обеспечение для анализа товарных цен, конкурентного анализа рынка, анализа привлекательности рынка, а также оптимизированного поиска поставщиков и закупщиков.

Greedy

Игра в реальном мире для обнаружения лучшей цены на продукты питания.

Команда FastCallManager с ментором.

FastCallManager

Сервис, который решает проблему потери потенциальных клиентов, однажды зашедших на сайт компании.

Messenger CRM

Решение соединяет в один удобный интерфейс все каналы связи с клиентами: WhatsАpp, Facebook, SMS, звонки, Instagram, e-mail, webchat и другие.

Mangust

Система семейной безопасности. Персональный трекер с уникальными техническими характеристиками, позволяющий в режиме реального времени знать, где находится ваш ребёнок.

AlmaSales

CRM-система для компаний малого и среднего бизнеса. Помогает организациям выстроить единую систему управления – от операционного до стратегического уровня.

TapLend

Мобильная платформа, которая позволяет получить мгновенный кредит от друга в течение нескольких кликов.

Selector

Приложение, которое позволяет быстро найти контакты госслужащих.

AlmaTor

Образовательный модульный робототехнический конструктор.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить