Супермаркет Magnum: кассы без продавцов

Крупнейшая в Казахстане торгово-розничная сеть Magnum запускает магазины с кассами самообслуживания (self-checkout), где покупатели могут совершить экспресс-покупки без участия кассира, самостоятельно сканируя штрих-коды товаров и расплачиваясь банковской картой. Интеграцией терминалов в ландшафт информационных систем Magnum занимается IT-компания Prime Source

ФОТО: архив пресс-служб

В ноябре новинка сервиса появилась уже в трёх гипермаркетах Magnum: в Алматы в филиалах на ул. Гагарина и в молле «Апорт», а также в Нур-Султане, в новейшем и самом крупном магазине компании на проспекте Туран. В дальнейшем сеть Magnum планирует внедрять такие кассы в других своих филиалах.

Это один из первых проектов в Казахстане подобного масштаба.  

Внедрение касс без продавцов имеет множество преимуществ. Практика показывает, что self-checkout сокращает очереди, ведь такие кассы не зависят от наличия сотрудника. Они могут работать круглосуточно, не отвлекаясь на перерыв или пересменку.  Кроме того, внедрение подобных проектов позволяет сократить операционные расходы. В новой зоне самообслуживания на несколько касс будет работать один консультант, который придёт на помощь посетителям в случае возникновения вопросов. Self-checkout зона оснащена интуитивно понятной инструкцией, которая будет «сопровождать» покупателя от процесса сканирования штрих-кодов товаров до выхода из магазина.

Self-checkout магазины широко распространены во всем мире. По данным консалтинговой компании RBR «Global EPOS and Self-Checkout 2019», только в 2018 году рост продаж касс самообслуживания составил 28%. В прошлом году по всему миру было продано около 80 000 таких касс. Аналитики RBR сообщают, что к 2024 году количество self-checkout-«островков» в магазинах вырастет до 675 000.

«Главная задача, которую мы решаем благодаря внедрению касс самообслуживания – это улучшение качества сервиса и создание дополнительных удобств для наших любимых покупателей. Также мы прогнозируем рост оборота за счёт увеличения пропускной способности магазина», - говорит председатель правления компании Magnum Азамат Османов.

Особенность self-checkout-зон заключается в том, что посетители смогут самостоятельно «пробивать» товары и расплачиваться за них. Кассы рассчитаны на экспресс-обслуживание – то есть до 10 покупок. Расчёт принимается только безналичной оплатой.

Евгений Щербинин
Евгений Щербинин

«Современные успешные предприятия отличаются от вымирающих тем, что используют безграничную мощь роботизации и искусственного интеллекта для создания "умных", проактивных и удобных для клиента процессов. Проект в Magnum является яркой демонстрацией того, как компания заботится о покупателях и оттачивает процессы с помощью современных технологий – все это делает Magnum лидером отрасли», - прокомментировал СEO Prime Source Евгений Щербинин.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
3540 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Загрузка...
18 января родились
Арман Есенжулов
президент АО «ТНК «Казхром»
Самые Интересные

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить