Судьба нового DELL

Майкл Делл – об искусственном интеллекте, менеджменте креативности и преобразовании производителя ПК в вертикально интегрированного ИТ-гиганта

Майкл Делл
Фото: Александра Валенти для Forbes
Майкл Делл

– В 26 вы амбициозно предсказывали, что Dell в один день станет крупнее IBM. Продажи IBM в прошлом фискальном году были равны $80 млрд, ваши продажи за первый квартал – почти $20 млрд. Получается, вы такой же крупный игрок, как IBM?

– Ну мы весьма близко. (Смеется.)

– Объясните свою покупку EMC в 2015-м. Кажется, облака для хранения будут преобладать над серверами. Не переплатили ли вы?

– Мнение, что все идет в облака, неверно. Ранее в этом году Uptime Institute опросил директоров по информационным технологиям, где те хранят свои данные. 13% оказалось в облаках и, кажется, 65% – на физических устройствах. Само собой, облака будут развиваться, но они не заберут все.

– Искусственный интеллект сегодня тоже привлекает много внимания к себе.

– ИИ – это ракета. Данные – это топливо. Чем более интегрированы ваши устройства, тем умнее вы становитесь. Мы видим массу возможностей в подключенных друг к другу устройствах.

– Председатель совета директоров Cisco Джон Чемберс предсказывает, что к 2020 году у нас будет 50 млрд сенсоров, что в 3 раза больше сегодняшнего объема. Согласны с ним?

– Думаю, больше. Они будут везде, где есть электричество.

– Когда именно вы переименовали Dell в Dell Technologies?

– В сентябре 2016-го, когда комбинировали наши различные бизнесы вроде EMC и Pivotal. Это означает, что теперь мы фундаментально другая компания.

– Вы начинали как независимая компания по поставке ПК. Сегодня же вы вертикально интегрированная ИТ-компания, осуществляющая продажи предприятиям. Довольно весомые перемены.

– У нас уникальная структура. Под зонтиком Dell находятся более мелкие, агрессивно развивающиеся стартапы, такие как Pivotal, имеющие большие возможности. В то же время в нашу структуру входят такие гиганты, как EMC.

– Как вы мотивируете своих СЕО? Одно время они ведь руководили автономными компаниями.

– Их точно нельзя сдерживать. Не стоит быть помехой для креативности, стремления мечтать и создавать. Позвольте им заниматься своей работой.

– Эта стратегия исходит из вашего предпринимательского опыта?

– А мне больше и не с чем сравнивать.

– Акции Dell показывали наилучшие результаты в 1990-х, но потом произошел спад. Рады, что сейчас вы частная компания?

– Мы просили свои команды думать в рамках трех, пяти, десяти лет. Это слегка сбивает с толку, когда вы уже долгое время работали, ориентируясь на краткосрочные периоды.

– Советы для начинающих предпринимателей?

– Слушайте и прислушивайтесь. Учитесь у своих клиентов. На самом деле все не так сложно.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
4536 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Об авторе:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить