Создатель Minecraft продал популярную игру и ее фанатов за $2,5 млрд

11190

Обзор самых интересных новостей из мира IT за сентябрь представляет для Forbes.kz один из разработчиков популярного казахстанского мобильного приложения SpringFruit Камияр Санау

Apple прекратило продажи культового iPod Classic

9 Сентября 2014 мы увидели два новых iPhone 6 и новый продукт компании - Apple Watch. Но параллельно с этим купертиновцы без шума и пыли закрыли другую категорию продукта, которой Apple (AAPL) в немалой степени обязана своим успехом - iPod Classic с колесом прокрутки.

13 лет назад iPod первого поколения своим выходом навсегда изменил индустрию музыки и определил, какие качества устройства портативной музыки определяют его популярность. Никто так и не смог повторить успех iPod.

iPod разветвился во множество других продуктов Apple - iPod touch, iPod nano и iPod shuffle.

Последнее обновление iPod Classic получил в далеком 2009, постепенно лишь увеличивая количество доступной памяти до 160 гигабайт. К сожалению, индустрия изменилась настолько, что девайс стал мало кому нужен. Сейчас большинство пользователей хранят музыку в своих смартфонах и планшетах или слушают музыку онлайн.

С новостью о прекращении выпуска продукта, цены на iPod Classic в интернете заметно подросли. Особым успехом пользуются девайсы в упаковке, которыми еще не пользовались.

Microsoft купила Minecraft

Minecraft - компьютерная игра с открытым миром, квадратной графикой и огромным количеством фанатов, разработанная компанией Mojang из Швеции. Официально игра вышла в свет 18 ноября 2011 на PC, Android и iOS и сейчас доступна на всех девайсах и игровых консолях. К 2014 компания продала более 54 млн копий на все игровые платформы.

15 Сентября 2014 Microsoft (MSFT) объявила о приобретении Minecraft за $2,5 млрд. После завершения сделки вся команда студии Mojang перейдет в Microsoft Studios, которая разрабатывала игры Halo, Forza и Fable. Основатель студии Mojang Маркус Пирсон уйдет из компании.

Исполнительный директор Microsoft Сатья Наделла так охарактеризовал приобретение: «Minecraft – это больше, чем очередная игровая франшиза. Это платформа с открытым миром, за которой стоит огромное количество фанатов, которыми мы дорожим. Игра богата новыми возможностями как для фататов, так и для Microsoft».

В очередной раз мы можем видеть, что одной из самых главных причин покупки компаний называется не сам продукт, а право на доступ к пользователям продукта. То же самое наблюдалось при приобретении Instagram, YouTube и Tumblr.

Новая камера от GoPro

GoPro (GPRO), компания знаменитая выпуском только одного продукта - камеры для экстремальной съемки, анонсировала о выпуске следующего поколения продукта - GoPro Hero4. Камера делится на две версии - Hero4 Black и Hero4 Silver.

Новая камера для экстремальной съемки Hero4 в два раза мощнее предыдущей версии. Hero4 Black может снимать видео с разрешением 4K при 30 кадрах в секунду и с разрешением 1080p при 120 кадрах в секунду. Hero4 Silver снимает видео с разрешением 1080p при 60 кадрах в секунду максимально. Новые девайсы могут также снимать фотографии с разрешением 12 мегапикселей и частотой 30 фотографий в секунду.

Улучшены практически все технические характеристики - чувствительность микрофона, широкий спектр настроек съемки, поддержка профессиональных микрофонов и специальные настройки для ночной съемки.

Из видеофайла с разрешением 4K теперь можно с легкостью «вытаскивать» фотографии с разрешением 8 мегапикселей. “Перед началом приключений самое сложное решение - выбор между съемкой видео или съемкой фото”, - объяснил причину нововведения основатель и председатель правления GoPro Николас Вудман.

Hero4 Silver, уступая в возможностях съемки Hero4 Black, обзавелась встроенным сенсорным экраном.

Цена на новинки - 499$ за Black версию и 399$ за Silver версию.

Ello - Анти-Facebook

Новая социальная сеть Ello, которая позиционирует себя как Анти-Facebook, набирает обороты. Главное ее отличие от других социальных сетей заключается в том, что компания дала обещание никогда не использовать данные пользователей, не продавать их другим компаниям и не засорять ленту пользователей рекламой. Семь дизайнеров создали Ello, чтобы предложить миру социальную сеть, где конфиденциальность стоит на первом месте.

Несмотря на то, что Ello в данный момент доступна только в бета версии, каждый день к ней присоединяются более 30 тыс. новых пользователей. Благодаря тому, что в Ello можно вступить только по приглашению от пользователя Ello, создается впечатление эксклюзивности, поэтому о регистрации в новой соцсети, пользователи рассказывают у себя в лентах Facebook и Twitter. Это подстегивает интерес к новинке. Второй фактор роста популярности - Ello не заставляет пользователей использовать свои настоящие имена и дает возможность использовать никнеймы как в Twitter, что заставляет людей как можно быстрее зарегистрироваться и занять свой любимый никнейм. На онлайн-аукционах уже продаются приглашения за $50.

Создатели Ello настолько серьезно относятся к вопросу конфиденциальности, что при вступлении пользователей заставляют согласиться с манифестом соцсети, который гласит, что сайт никогда не будет использовать информацию для рекламы и не будет следить за пользователями. При отказе от манифеста сайт с юмором открывает ссылку на Facebook.

Функции Ello очень похожи на функции всех других социальных сетей. Но есть и очень интересные отличия. Так, ленту новостей можно разделить на две группы - друзей и шум. При добавлении нового друга предлагается записать его в одну из групп, и новости тех, кто попадает в шум, не отображаются в ленте новостей.

На сайте уже появился список новых функций, которые находятся в разработке и скоро будут доступны на сайте.

Но не нужно предполагать, что Ello является конкурентом таких гигантов как Twitter и Facebook. У этой социальной сети лишь другая бизнес-модель, основанная на исследованиях том, что пользователи не любят в остальных социальных сетях.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить