Снимать не только жильё. Зачем Airbnb хочет выпускать телешоу и кино

6908

Airbnb пытается увеличить число клиентов и выделиться на фоне конкурентов в преддверии IPO, запланированного на 2020 год. Для этого сервис аренды готов запустить творческую студию

Фото: pixabay.com

Airbnb намерен расширить свой бизнес и запустить несколько телешоу собственного производства, сообщает агентство Reuters со ссылкой на четыре источника, знакомые с планами компании.

Главный сторонник этой идеи — исполнительный директор компании Брайан Чески. По словам источников Reuters, он считает, что создание собственного креативного контента очень важно для бренда, даже если не всегда экономически выгодно. Чески хочет создать на базе Airbnb студию. Настрой таков: «Давайте снимать телешоу, давайте выпускать фильмы, потому что мы хотим быть всем, что связано с путешествиями», – говорит один из собеседников агентства. Другой утверждает, что Чески любит «большие, броские вещи».

Что уже снял Airbnb

Airbnb раздумывает над производством или лицензированием мини-сериалов или документальных фильмов о путешествиях по меньшей мере последние три года, отмечает издание, которое цитирует Forbes.ru. Компания рассматривала как привлечение сторонних студий, так и создание собственной производственной группы.

По данным Reuters, Airbnb уже приняла участие в создании нескольких продуктов. В частности, компания работала над телешоу «Дом», которое должно выйти на новой стриминговой платформе Apple. Шоу будет посвящено необычным домам, которые можно снять на Airbnb, их гостям и хозяевам.

Кроме того, сервис заявил на прошлой неделе, что спродюсировал документальный фильм Gay Chorus Deep South о турне хора геев из Сан-Франциско по югу США. Премьера состоится на международном кинофестивале Трайбека в Нью-Йорке на следующей неделе. Aibnb профинансировала проект, заявили Reuters в компании.

Каковы планы компании

В планах Airbnb – распространять свой контент как через приложение (как другие платформы, например, Netflix или готовящиеся к запуску Apple TV+ и Disney+), так и через другие каналы, заявил директор по политике и коммуникациям сервиса Крис Лехэйн. По его словам, компания пока находится на стадии исследований и разработки.

- Мы не ограничиваемся видео. Это может быть аудиоконтент. Это может быть что-то осязаемое, — заявил Лехэйн, но не уточнил, что имеет в виду. – Чем больше контента вы выпускаете, тем больше людей вы привлекаете на платформу.

Как отмечает Reuters, привлечение аудитории крайне важно для сервиса в преддверии IPO, которое запланировано на 2020 год. Кроме того, Airbnb нужно выделиться на фоне конкурентов, в особенности Booking.com и Expedia. В марте Forbes оценивал капитализацию компании в $31 млрд.

Ринат Таиров, Forbes Staff

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить