На правах рекламы

«Смотри. Играй. Ощущай»: KIVI показала новые телевизоры в Казахстане

В ноябре в Алматы состоялась большая премьера новой линейки телевизоров 2021 года от международного производителя телевизоров KIVI

Сегодня KIVI специализируется на разработке и производстве смарт-телевизоров. Компания, созданная в 2016 в Киеве, сегодня оперирует в Украине, Беларуси, Казахстане, России, Армении, Грузии, Азербайджане и Молдове. В следующем году выходит на рынок ЕС.  За 5 лет работы команда компании выросла до 300 сотрудников, а общее количество проданных устройств превышает 1 млн. Каждый год компания представляет новую линейку телевизоров, в которых реализует всю современную техническую повестку.

В 2019 компания вышла в Казахстан и за 2 года работы совершила передел рынка: по оценке самой компании, KIVI сегодня входит в тройку самых продаваемых телевизоров в Казахстане.

Как отметил маркетинг-директор KIVI Антон Степанюк, основная цель компании – сделать технологии доступными каждому. Стратегия не подвела, компания занимает лидирующие строчки в среднем сегменте во всех странах присутствия.  

Антон Степанюк
ФОТО: © архив пресс-службы
Антон Степанюк

В Казахстане компания каждый год показывает двукратный рост продаж.

- Сегодня мы занимаем 7,5%-ную долю рынка телевизоров в Казахстане, а в общем реализовали здесь порядка 70 тыс. телевизоров. Мы понимаем местного потребителя и превосходим его желания. Для казахстанских партнеров мы являемся гарантом надежных и эффективных бизнес-процессов, - отмечает Степанюк.

По его словам, казахстанский покупатель предпочитает большие диагонали, и это некая константа в предпочтениях. За счет этого в Казахстане самый высокий средний чек на телевизоры KIVI, если сравнивать этот показатель с данными из России, Украины и Беларуси, то есть казахстанцы предпочитают более дорогие модели телевизоров с большей диагональю.

- Средний чек в Казахстане составляет порядка $450-470,  в Украине $350, в России $320, в Беларуси порядка $410. Это большие различия, - отмечает Степанюк.

К слову, компания уже разрабатывает премиальную линейку телевизоров UHD, которая, без сомнений, также будет популярна среди казахстанских покупателей.

Как отмечает маркетинг директор компании, казахстанский потребитель в первую очередь ценит качество и бренд.

- Казахстанский клиент привередлив в хорошем смысле этого слова. Хотелось бы отметить и доступность потребительского кредитования в стране, которая помогает казахстанцам комфортно приобретать технику, - говорит Степанюк.

Собеседник отметил прозрачность и системность работы с местными торговыми сетями и маркетплейсами. В отличие от других стран присутствия казахстанские розничные сети работают на большую временную перспективу.

Аркадий Зубрицкий
ФОТО: © архив пресс-службы
Аркадий Зубрицкий

На вопрос о том, повлияла ли пандемия на производство и реализацию телевизоров KIVI, утвердительно ответил глава департамента развития и производства KIVI Аркадий Зубрицкий.

- Пандемия внесла большие коррективы, это и дефицит и удорожание комплектующих, увеличение сроков и стоимости их поставки в 3-4 раза, но мы стараемся находить решения, чтобы не нарушать свой план и чтобы это не почувствовал конечный потребитель. И пандемия помогла нам вырасти как команде в профессиональном плане. Мы перестроились, не понесли потерь и удержали темп продаж, - сказал он.

Поэтому, несмотря на общую волатильность в мире из-за пандемии, в Казахстане, как и в других странах  присутствия бренда компания обеспечивает нужное количество качественного товара по доступным ценам.  К слову, в Казахстане работает представительство компании, которое знает запросы пользователей, местный рынок и методы оперирования на нем. 

Но вернемся к линейке 2021 года. 

Что принципиально новое получила линейка 2021 года?

В первую очередь, это, конечно, дизайн. Над ним, помимо самих сотрудников компании KIVI, трудились также три международных конструкторских бюро. Как отметил Зубрицкий, было предложено более трёхсот вариантов дизайна ножек, фронтальных рамок и тыльной части. Выбор пал на тот дизайн, который максимально соответствует концепции минимализма и тонких линий.

Ширина видимой части фронтальных рамок  составила всего 2,6 мм, что, несомненно, позволяет телевизору выглядеть очень органично в интерьере.

Также в этом году компания представила телевизоры с диагональю от 24 до 55 дюймов в элегантном белом цвете.

Второе важное обновление – звук. Для новой линейки телевизоров компания разработала акустическую систему, которая слаженно работает со всеми составляющими — от динамиков собственной разработки, ручной калибровки каждого из них вне и внутри корпуса телевизора, процесса обработки SRC до интеграции функции Dolby Audio Processing (DAP). К примеру, теперь при переходе от фильма к рекламе не придется экстренно уменьшать звук, который часто сильно различен, система сделает это сама.

Как отметил Зубрицкий, достигнуть синхронизации технологий удалось с помощью партнерства с всемирно известной компанией JVC Kenwood.

Третье обновление касается Google Android TV.

Так, в линейке-2021 повышена стабильность и скорость системы. Совместная работа KIVI, Google и Mediatek нацелена на оптимизацию работы программ и аппаратного обеспечения, а также на детальное тестирование перед новым релизом обновлений.

Но, наверное, самым главным обновлением этого года стал запуск приложения KIVI MEDIA. Как отметили в компании, современный тренд в smart-телевизорах — это возможность доступа к совершенно новым возможностям. Теперь у пользователей телевизоров KIVI на операционной системе Google Android TV будет доступ к контенту, в том числе и без дополнительной оплаты, сразу после распаковки нового устройства и подключения к интернету. В приложении есть несколько разделов. С начала 2022 года через приложение казахстанцам будут доступны более 30 каналов без дополнительной оплаты. Также в сотрудничестве с Okko и MEGOGO KIVI представляет пакет платных фильмов и пакет фильмов без дополнительных оплат. В приложении можно найти и домашние тренировки в записи и онлайн от популярных фитнес-блогеров. Также в сотрудничестве с сервисом облачного гейминга Boosteroid KIVI представила в приложении раздел «Игры». Сегодня Boosteroid входит в тройку крупнейших провайдеров облачного гейминга в Европе. Технология Boosteroid позволяет запускать требовательные современные компьютерные игры просто на телевизоре.

Как отметил Антон Степанюк, приложение KIVI MEDIA будет постоянно дорабатываться с учетом запросов пользователей.

- Если мы увидим, что казахстанским пользователям необходим контент местного производства, то мы его добавим в KIVI MEDIA для быстрого доступа, - сказал он.

Отдельного внимания заслуживает совершенно новый пульт дистанционного управления. Эргономика пульта построена на базе исследований KIVI и Google. Как рассказал Зубрицкий, кнопки на пульте расположены так, что их легко найти на ощупь. Он будет удобен для использования как детьми, так и взрослыми. Работает пульт с помощью Bluetooth, оснащён микрофоном и «тихими» кнопками. В пульте есть функция Air Mouse, т.е. в пульт встроен гироскоп, который имитирует курсор компьютерной мышки на экране телевизора, что значительно упрощает ввод и навигацию.

Рекомендованные розничные цены на телевизоры из новой линейки приведены в таблице ниже.

Модель

KZ, KZT

Старт продаж

24H500LB

84 990

в продаже

24H740LB

104 990

в продаже

24H740LW

109 990

в продаже

32H500LB

114 990

12.01.2022

32H740LB

124 990

01.12.2021

32H740LW

129 990

24.11.2021

32F740LB

134 990

15.12.2021

32F790LW

144 990

01.12.2021

40F500LB

154 990

в продаже

40F740LB

164 990

в продаже

43U740LB

199 990

24.11.2021

43U790LW

204 990

15.12.2021

50U740LB

259 990

24.11.2021

55U740LB

289 990

24.11.2021

55U790LW

299 990

15.12.2021

65U740LB

399 990

01.12.2021

 

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
2535 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Об авторе:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
Как управлять 280 аптеками, развивать супермаркеты, строить новые рестораны и открывать гостиницы Смотреть на Youtube