На правах рекламы

«Смотри. Играй. Ощущай»: KIVI показала новые телевизоры в Казахстане

4711

В ноябре в Алматы состоялась большая премьера новой линейки телевизоров 2021 года от международного производителя телевизоров KIVI

Сегодня KIVI специализируется на разработке и производстве смарт-телевизоров. Компания, созданная в 2016 в Киеве, сегодня оперирует в Украине, Беларуси, Казахстане, России, Армении, Грузии, Азербайджане и Молдове. В следующем году выходит на рынок ЕС.  За 5 лет работы команда компании выросла до 300 сотрудников, а общее количество проданных устройств превышает 1 млн. Каждый год компания представляет новую линейку телевизоров, в которых реализует всю современную техническую повестку.

В 2019 компания вышла в Казахстан и за 2 года работы совершила передел рынка: по оценке самой компании, KIVI сегодня входит в тройку самых продаваемых телевизоров в Казахстане.

Как отметил маркетинг-директор KIVI Антон Степанюк, основная цель компании – сделать технологии доступными каждому. Стратегия не подвела, компания занимает лидирующие строчки в среднем сегменте во всех странах присутствия.  

Антон Степанюк
ФОТО: © архив пресс-службы
Антон Степанюк

В Казахстане компания каждый год показывает двукратный рост продаж.

- Сегодня мы занимаем 7,5%-ную долю рынка телевизоров в Казахстане, а в общем реализовали здесь порядка 70 тыс. телевизоров. Мы понимаем местного потребителя и превосходим его желания. Для казахстанских партнеров мы являемся гарантом надежных и эффективных бизнес-процессов, - отмечает Степанюк.

По его словам, казахстанский покупатель предпочитает большие диагонали, и это некая константа в предпочтениях. За счет этого в Казахстане самый высокий средний чек на телевизоры KIVI, если сравнивать этот показатель с данными из России, Украины и Беларуси, то есть казахстанцы предпочитают более дорогие модели телевизоров с большей диагональю.

- Средний чек в Казахстане составляет порядка $450-470,  в Украине $350, в России $320, в Беларуси порядка $410. Это большие различия, - отмечает Степанюк.

К слову, компания уже разрабатывает премиальную линейку телевизоров UHD, которая, без сомнений, также будет популярна среди казахстанских покупателей.

Как отмечает маркетинг директор компании, казахстанский потребитель в первую очередь ценит качество и бренд.

- Казахстанский клиент привередлив в хорошем смысле этого слова. Хотелось бы отметить и доступность потребительского кредитования в стране, которая помогает казахстанцам комфортно приобретать технику, - говорит Степанюк.

Собеседник отметил прозрачность и системность работы с местными торговыми сетями и маркетплейсами. В отличие от других стран присутствия казахстанские розничные сети работают на большую временную перспективу.

Аркадий Зубрицкий
ФОТО: © архив пресс-службы
Аркадий Зубрицкий

На вопрос о том, повлияла ли пандемия на производство и реализацию телевизоров KIVI, утвердительно ответил глава департамента развития и производства KIVI Аркадий Зубрицкий.

- Пандемия внесла большие коррективы, это и дефицит и удорожание комплектующих, увеличение сроков и стоимости их поставки в 3-4 раза, но мы стараемся находить решения, чтобы не нарушать свой план и чтобы это не почувствовал конечный потребитель. И пандемия помогла нам вырасти как команде в профессиональном плане. Мы перестроились, не понесли потерь и удержали темп продаж, - сказал он.

Поэтому, несмотря на общую волатильность в мире из-за пандемии, в Казахстане, как и в других странах  присутствия бренда компания обеспечивает нужное количество качественного товара по доступным ценам.  К слову, в Казахстане работает представительство компании, которое знает запросы пользователей, местный рынок и методы оперирования на нем. 

Но вернемся к линейке 2021 года. 

Что принципиально новое получила линейка 2021 года?

В первую очередь, это, конечно, дизайн. Над ним, помимо самих сотрудников компании KIVI, трудились также три международных конструкторских бюро. Как отметил Зубрицкий, было предложено более трёхсот вариантов дизайна ножек, фронтальных рамок и тыльной части. Выбор пал на тот дизайн, который максимально соответствует концепции минимализма и тонких линий.

Ширина видимой части фронтальных рамок  составила всего 2,6 мм, что, несомненно, позволяет телевизору выглядеть очень органично в интерьере.

Также в этом году компания представила телевизоры с диагональю от 24 до 55 дюймов в элегантном белом цвете.

Второе важное обновление – звук. Для новой линейки телевизоров компания разработала акустическую систему, которая слаженно работает со всеми составляющими — от динамиков собственной разработки, ручной калибровки каждого из них вне и внутри корпуса телевизора, процесса обработки SRC до интеграции функции Dolby Audio Processing (DAP). К примеру, теперь при переходе от фильма к рекламе не придется экстренно уменьшать звук, который часто сильно различен, система сделает это сама.

Как отметил Зубрицкий, достигнуть синхронизации технологий удалось с помощью партнерства с всемирно известной компанией JVC Kenwood.

Третье обновление касается Google Android TV.

Так, в линейке-2021 повышена стабильность и скорость системы. Совместная работа KIVI, Google и Mediatek нацелена на оптимизацию работы программ и аппаратного обеспечения, а также на детальное тестирование перед новым релизом обновлений.

Но, наверное, самым главным обновлением этого года стал запуск приложения KIVI MEDIA. Как отметили в компании, современный тренд в smart-телевизорах — это возможность доступа к совершенно новым возможностям. Теперь у пользователей телевизоров KIVI на операционной системе Google Android TV будет доступ к контенту, в том числе и без дополнительной оплаты, сразу после распаковки нового устройства и подключения к интернету. В приложении есть несколько разделов. С начала 2022 года через приложение казахстанцам будут доступны более 30 каналов без дополнительной оплаты. Также в сотрудничестве с Okko и MEGOGO KIVI представляет пакет платных фильмов и пакет фильмов без дополнительных оплат. В приложении можно найти и домашние тренировки в записи и онлайн от популярных фитнес-блогеров. Также в сотрудничестве с сервисом облачного гейминга Boosteroid KIVI представила в приложении раздел «Игры». Сегодня Boosteroid входит в тройку крупнейших провайдеров облачного гейминга в Европе. Технология Boosteroid позволяет запускать требовательные современные компьютерные игры просто на телевизоре.

Как отметил Антон Степанюк, приложение KIVI MEDIA будет постоянно дорабатываться с учетом запросов пользователей.

- Если мы увидим, что казахстанским пользователям необходим контент местного производства, то мы его добавим в KIVI MEDIA для быстрого доступа, - сказал он.

Отдельного внимания заслуживает совершенно новый пульт дистанционного управления. Эргономика пульта построена на базе исследований KIVI и Google. Как рассказал Зубрицкий, кнопки на пульте расположены так, что их легко найти на ощупь. Он будет удобен для использования как детьми, так и взрослыми. Работает пульт с помощью Bluetooth, оснащён микрофоном и «тихими» кнопками. В пульте есть функция Air Mouse, т.е. в пульт встроен гироскоп, который имитирует курсор компьютерной мышки на экране телевизора, что значительно упрощает ввод и навигацию.

Рекомендованные розничные цены на телевизоры из новой линейки приведены в таблице ниже.

Модель

KZ, KZT

Старт продаж

24H500LB

84 990

в продаже

24H740LB

104 990

в продаже

24H740LW

109 990

в продаже

32H500LB

114 990

12.01.2022

32H740LB

124 990

01.12.2021

32H740LW

129 990

24.11.2021

32F740LB

134 990

15.12.2021

32F790LW

144 990

01.12.2021

40F500LB

154 990

в продаже

40F740LB

164 990

в продаже

43U740LB

199 990

24.11.2021

43U790LW

204 990

15.12.2021

50U740LB

259 990

24.11.2021

55U740LB

289 990

24.11.2021

55U790LW

299 990

15.12.2021

65U740LB

399 990

01.12.2021

 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить