СЕО «Кселл» Арти Отс извинился за сбой связи в Казахстане

10190

Утром в четверг, 10 сентября, на официальном сайте сотового оператора опубликовано заявлении гендиректора «Кселл» Арти Отса

Фото: Андрей Лунин
Арти Отс.

«Вчера вечером (9 сентября. – F) в нашей сети случился сбой на ключевом коммутационном оборудовании, в результате которого сотни тысяч наших абонентов остались без голосовой связи. И я хочу принести извинения абонентам за доставленные неудобства. Сразу после сбоя я вместе с техническим директором персонально контролировал работу по восстановлению наших голосовых сервисов. Нормальная работа сети была восстановлена в 22:02, но наши инженеры продолжали работать все ночь, чтобы проконтролировать, что ситуация стабилизировалась. Я благодарю их за самоотверженную работу и быстрое устранение такого серьезного сбоя. В настоящий момент мы проводим полный анализ причины сбоя для того, чтобы не допустить его возникновения в будущем», - заявил Арти Отс.

Как сообщает пресс-служба «Кселл», в среду, 9 сентября, в 18.28 произошел технический сбой на ключевом коммутационном оборудовании компании. Сбой не затронул передачу данных.

Специалисты компании начали работать над устранением сбоя сразу после его обнаружения. Для устранения проблемы в течение 12 минут после обнаружения сбоя была подключена глобальная техническая поддержка компании Ericsson.

АО «Кселл» входит в состав крупнейшего скандинавского телекоммуникационного холдинга TeliaSonera. По результатам II квартала 2015 сотовый оператор обслуживает 10,760 млн абонентов.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить