Самсунг представил новинки-2014

9573

В конце уходящей недели в испанской Малаге состоялся Samsung CIS Forum 2014, на котором один из мировых лидеров по производству и продажам бытовой техники представил партнерам и масс-медиа из стран СНГ новые линейки своих продуктов, в том числе те, которым лишь предстоит выйти на рынок в этом году. С места события передает главный редактор Forbes Kazakhstan Аскар Аукенов

Судя по услышанному, корейский гигант серьезно намерен усилить позиции сразу в нескольких сегментах.

Как заметил в своем выступлении президент по региону СНГ Джун Сунг-Хо, ситуация на глобальном рынке является сложной – наблюдается переход покупателей в более низкие категории, снижение спроса, усиление конкуренции. В этих условиях очень важно не только внедрять инновации, но и правильно показывать их преимущества клиентам, поскольку, когда они не видят разницы между продуктами разных производителей, единственным фактором становится наименьшая цена. Чтобы добиться так называемой максимизации корзины продаж, «Самсунг» делает акцент на совместимости всех своих устройств. Например, телевизор может беспроводно соединяться со смартфоном, к которому, в свою очередь, можно присоединить геймпад и смарт-камеру.

В этом году «Самсунг» собирается дать залп из нескольких новинок, которые позиционирует как революционные. В первую очередь это касается телевизоров серии UHD (Ultra High Definition) которые демонстрируют совершенно новый уровень качества изображения и дизайн. Компания уверена, что эта линейка нанесет сокрушительный удар по конкурентам, у которых подобной техники пока просто нет. Первый такой телевизор появился в продаже уже в 2013, но теперь это будет целый ряд во главе с флагманом – Samsung UHD 9000 с диагональю 78 дюймов и самым большим изогнутым (панорамным) экраном в мире. К 2017 корпорация собирается довести продажи новой серии до 60 млн штук. Как можно было убедиться на выставке, открывшейся параллельно с конференцией, детализация и глубина изображения у этого монстра действительно потрясающие. Плюс, как заявляют в «Самсунге» аж в семь раз больше цветов, чем у обычного Full HD. Эта линейка, убеждены там, сделает корпорацию номером один на рынке телевизоров.

Кроме того, «Самсунг» начинает продажи так называемого Evolution Kit – маленькой коробочки, прикрепив которую к вашему телевизору этого же производителя предыдущей серии, вы получите то же самое качество UHD.

Получит развитие и тенденция к увеличению многофункциональности, в результате чего телевизор становится новым гаджетом. Например в режиме Football Mode зритель может отметить любого игрока, посмотреть его статистику и подробности карьеры на дополнительном экране, полюбоваться повторами с разных точек сколько угодно раз и т.д.

Еще одна новинка – стиральная машина WW 9000, представленная под девизом “забудьте о многочисленных кнопках и ручках, эту машину вы можете поставить даже у себя в спальне”. Выглядящий весьма стильно аппарат самостоятельно определяет, что в него загружено и какой режим наиболее оптимален. Кстати, процесс стирки вы опять же сможете контролировать посредством смартфона, даже находясь вне дома.

Следующая новая разработка – холодильник, где есть отделения для каждого члена семьи, в том числе для детских продуктов – предусмотрительно расположенное внизу. Теперь жена не будет ругать вас за то, что вы выпили ее диетический йогурт. Кроме того, флагман линейки, помимо уже традиционного устройства для приготовления льда, умеет делать газировку.

Недавно «Самсунг» начал у себя в Южной Корее пилотные испытания сетей 5G. Однако пока все-таки их развитие – дело будущего, и компания продолжает продвигать формат 4G со скоростью передачи данных 300 мегабит в секунду. Таким образом, мобильные устройства становятся все более стремительными. В этом году компания намерена добиться прироста продаж смартфонов на 7 млн штук, а планшетов – на 9,5 млн штук. В том числе за счет запуска двух новых моделей Galaxy Tab Pro и одной Galaxy Note Pro – первой в мире с диагональю 12,2 дюйма. Последний позволяет работать одновременно в четырех окнах, имеет функцию e-Meeting для многосторонних конференций и презентаций, а также хорошо зарекомендовавшее себя электронное перо.

Что касается смартфонов, то российское отделение “Самсунг” представило модель собственного дизайна – Samsung Galaxy S4 Black Edition, которая наверняка окажется весьма востребованной на территории всего СНГ. Причем ее рекламными лицами станут Мария Шарапова и Лионель Месси.

Помимо перечисленных гаджетов, на конференции и выставке были продемонстрированы беспроводный геймпад, совместимый с большинством мобильных устройств «Самсунг», а также цифровые фотоаппараты Galaxy NX с поддержкой 4G – для оперативной передачи снимков, что особенно важно для репортеров и блогеров.

Всего же «Самсунг» обещает потребителям в этом году целых 28 новых разработок. Так что гаджетоманам осталось набраться терпения, а конкурентам – валидола.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить