На правах рекламы

Приложение «Сбербанк Онлайн» – лидер в рейтинге UsabilityLab

5104

Приложение «Сбербанк Онлайн» заняло первое место в юзабилити-рейтинге мобильных приложений банков Казахстана. Крупнейшая в России компания по оценке пользовательских интерфейсов UsabilityLab оценила качество 12 банковских приложений

Оценку мобильных приложений эксперты проводили по следующим параметрам: элементы управления, информационные элементы, редактируемые элементы, логика последовательности действий, дизайн, понятность информации, нехватка/отсутствие информации, шумовые элементы. 

- Мы уделяем особое внимание удобству использования мобильного приложения Сбербанк Онлайн. Наша ключевая задача – экономить время клиента, поэтому в первую очередь, при внедрении нового функционала, мы оцениваем на сколько легко, удобно и быстро совершать операции, – отметил Алексей Акимов, заместитель председателя правления ДБ АО «Сбербанк». – Результаты рейтинга показывают, что мы двигаемся в правильном направлении. Благодарим компанию UsabilityLab за высокую оценку, для нас это очень важно. Мы внимательно изучаем полученные рекомендации и учитываем их в дальнейшей работе.

В ходе создания рейтинга эксперты UsabilityLab в каждом приложении по специальной методологии прошли восемь базовых пользовательских сценариев: вход в приложение, просмотр информации по счетам, просмотр истории операций по карте, перевод между своими счетами, перевод на карту другого банка, оплата мобильной связи, оплата ЖКУ, поиск банкомата. В каждом из них выявлялись юзабилити-проблемы и оценивалась их критичность: насколько легко найти возможность выполнения задания, насколько легко выполнить требуемые действия, насколько понятен результат действий. Чем меньше юзабилити-проблем, тем выше оценка.

- Конкуренция сервисов банков переходит в плоскость борьбы за его удобства для конечных пользователей. Юзабилити-рейтинг позволяет быстро ответить на вопрос насколько сервис удобен, однако основная работа будет вестись за рамками рейтинга, когда банк будет улучшать интерфейс, учитывая рекомендации и улучшая отраслевые практики. Мобильное приложение Сбербанк Онлайн имеет логичную информационную архитектуру, простую и удобную навигацию, хорошие визуальные решения, например, понятные элементы пиктографики, разбиение строк - все это позволило приложению «Сбербанк Онлайн» занять первое место в рейтинге. Лидерство в юзабилити-рейтинге накладывает дополнительную ответственность на проектную команду развития мобильного приложения и в 2018 году мы вместе с вами вновь вернемся к этому вопросу и увидим, какие улучшения предложит банк своим пользователям, - отметил Дмитрий Силаев, коммерческий директор UsabilityLab.

Сегодня пользователи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» могут совершать:

  • более тысячи различных платежей без комиссий, в том числе автоплатежей;
  • различные денежные переводы: на любые карты мира, в том числе по номеру телефона, по свободным реквизитам, SWIFT-переводы, автопереводы;
  • снимать наличные в банкомате по коду без карты;
  • совершать конверсионные операции по выгодным курсам;
  • полный цикл по депозитам: открытие/закрытие, пополнение и частичное изъятие 24/7;
  • управлять картой онлайн: смотреть выписки, узнать реквизиты карты, управлять лимитами по карте, заблокировать карту, получить аналитику расходов по картам;
  • привязать карту другого банка и сформировать единый кошелек клиента;
  • найти ближайший банкомат или отделение банка;
  • получить детализацию и оплатить кредит, в том числе выданный в другом банке.

ДБ АО «Сбербанк» входит в международную группу Сбербанк. Банк 11 лет успешно работает на финансовом рынке Казахстана и занимает 4 место по объему активов среди всех БВУ Казахстана. На сегодняшний день ДБ АО «Сбербанк» имеет филиальную сеть, состоящую из 87 структурных подразделений, 16 из которых являются филиалами. Центральный офис банка находится в Алматы.

www.sberbank.kz

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить