На правах рекламы

Представлена бесплатная CRM-система для бизнеса Казахстана

6657

Сервис облачной телефонии Zadarma представил CRM-систему ZCRM, которая полностью интегрирована с бесплатной АТС

ФОТО: архив пресс-службы

Философия бесплатности

Zadarma - сервис облачной телефонии, насчитывающий несколько тысяч клиентов в Казахстане. Компания представляет бизнесу полезные инструменты, которые помогут всегда оставаться на связи, в первую очередь это бесплатная облачная АТС, помогающая создать полноценный кол-центр на десятки операторов буквально за считанные минуты. 

«Бесплатные продукты - это постулаты нашей философии. Мы предлагаем клиентам платить только за минимум услуг, в случае телефонии это аренда номеров и исходящие разговоры. Полная автоматизация процессов плюс отказ от назойливых менеджеров позволяют часть наших бюджетов на маркетинг отправлять на разработку новых продуктов. То есть наши бесплатные продукты - это в какой-то степени часть маркетинга, клиенты начинают пользоваться функциональной АТС или колтрекингом и так или иначе используют нашу телефонию, то есть подключают номера, звонят и принимают звонки.

 Конечно, на различных этапах приходится бороться с мнением про "бесплатный сыр", но стараемся делать качественные продукты и пользователи сразу после регистрации смогут оценить все достоинства». - рассказывают представители сервиса.

CRM для тех, кто ценит клиентов

Очередной бесплатный продукт - CRM-система ZCRM, которая полностью интегрирована с АТС, поможет фиксировать всю историю взаимоотношений с клиентами. В ZCRM можно звонить и принимать звонки прямо из веб-интерфейса, создавать задачи, прослушивать записи разговоров и главное - отображать в карточке клиента все, что нужно бизнесу.

Возможности ZCRM

  • Звонки клиентам из браузера с помощью встроенного WEB-телефона.
  • Совместная работа 50+ сотрудников.
  • Автоматическое создание лидов при входящих звонках с неизвестных номеров и исходящих звонках на новые номера.
  • Автоматическое направление звонков на ответственного сотрудника - если номер закреплён за сотрудником, то при звонке в компанию клиент попадёт напрямую на нужного менеджера.
  • Экспорт и импорт базы клиентов из других CRM или таблиц.
  • Отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия с клиентом - записи звонков, заметки, документы.
  • Удобное отображение текущих задач: канбан, списком или в календаре.

Продукт уже выпущен и активно модернизируется, в частности сервис представил обновленный календарь с возможностью создать задачу-звонок. 

Если ваш бизнес уже использует другую CRM, телефония Zadarma предлагает бесплатные интеграции со всеми крупнейшими мировыми cистемами. Связка CRM + телефония настраивается буквально в два клика. 

А что ещё Zadarma?

Чуть ранее сервис Zadarma представил специальные пакеты АТС для выгодных звонков внутри Казахстана, тарифы подойдут малому и среднему сегменту предпринимательства, которые ведут бизнес внутри Казахстана. В пакет уже входит виртуальный номер в одном из 18 городов страны, а также бесплатные минуты и расширенные возможности АТС.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить