На что нацелены текущие технологические революции

10374

Глава Accenture Пьер Нантерм призывает руководителей обратиться к технологиям, которые быстро изменят их компании

Фото: REUTERS / CHRISTIAN HARTMANN

F:  Вы всю жизнь посвятили Accenture – сейчас идет уже 35-й год…

– Да, прошло много времени, однако и изменений было немало.

F:  Безусловно, цифровые технологии эволюционировали. Что вы видите сейчас?

– Мы стоим на пороге новой волны перемен: глобальная безопасность и переход бизнеса в цифровое поле. Технологии, имеющие отношение к этим областям, меняются каждую секунду.

F:  В каком ключе должны рассматривать эти процессы первые руководители?

– Предыдущие технологические революции были нацелены на повышение эффективности – рационализацию бизнеса. В этот же раз речь идет о создании новых прорывных моделей.

F:  Какова ваша стратегия относительно перехода к цифровым технологиям?

– Мы определили пять областей: интерактивная среда, мобильные технологии, аналитика, облачные решения и безопасность.

F:  Время и деньги имеют свойство заканчиваться. Как вы расставляете приоритеты в рамках своей цифровой стратегии?

– Мы задаемся вопросом, какую из технологий в нашем стратегическом списке можно масштабировать прямо сейчас.

F:  Органы управления многих компаний до сих пор относятся к технологиям как к чему-то неважному, ограничивая рассмотрение связанных с ними вопросов 30 минутами обсуждения на аудиторском комитете.

– Комплаенс и кибербезопасность относятся к компетенции аудиторских комитетов. Рост доходов и грядущие инвестиции – комитетов по стратегиям.

F:  Кому должны подчиняться в своей повседневной деятельности директора по информационным и цифровым технологиям?

– Сегодня, как вы сами можете заметить, все больше ИТ-директоров подчиняются правлению, куда входят руководители всех направлений. Директор по цифровым технологиям, как ответственный за цифровую стратегию компании в целом, должен входить в состав исполнительного органа.

F:  Как бы вы описали эволюцию Accenture за последние пять лет?

– Мы стали совсем другими. Мы увидели, что профессиональные услуги станут общедоступными. Нам пришлось стать лидерами в области инноваций и масштабирования.

F:  То есть сегодня Accenture – это софтверная компания?

– Нет. Наши услуги – это интеграция наилучших из существующих ныне технологий и превращение их в нечто нужное и действенное для клиента.

F:  Что должно побудить долгосрочных инвесторов приобрести акции Accenture?

– Им стоит обдумать, что же делает нашу компанию настолько дифференцированной, настолько целеустремленной, настолько маневренной. И в то же время задаться вопросом, способна ли компания поддерживать высокие показатели в долгосрочной перспективе с присущей ей твердостью и дисциплиной.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить