Новый сервис поможет казахстанцам в удаленной работе

3522

Если раньше удаленная работа была скорее исключением, то теперь большинство казахстанцев по-прежнему вынуждены работать дистанционно. Для того чтобы сделать рабочий или учебный процесс максимально эффективным и комфортным, компания Kcell запустила услугу «Платформа для онлайн-конференций» с использованием решения Cisco Meeting Server

ФОТО: архив пресс-службы

Это универсальная программная платформа для организации многоточечных аудио-, видео- и веб-конференций. С ее помощью любой сотрудник может легко организовывать встречи и подключаться к переговорам, используя систему видеосвязи в переговорной комнате, настольные видеотерминалы, мобильный клиент или просто браузер.

Владимир Соболев
ФОТО: архив пресс-службы
Владимир Соболев

- Видео-конференц-связь – одна из самых востребованных ИТ-услуг в сегодняшних условиях, и спрос на нее продолжает расти из месяца в месяц. Бизнес-заказчики все чаще отдают предпочтение решениям, обеспечивающим качественное, устойчивое и безопасное соединение, таким как Cisco Meeting Server (CMS). Именно поэтому АО «Kcell» в рамках стратегии по расширению перечня услуг для предприятий малого и среднего бизнеса запустило свой собственный сервис видео-конференц-связи на базе CMS. Учитывая широкую сеть покрытия и высокоскоростные каналы связи, уверен, что новый сервис от Kcell будет востребован на рынке и поможет казахстанским компаниям быстрее адаптировать свой бизнес к работе в дистанционном режиме, - рассказал директор представительства Cisco в Казахстане Владимир Соболев.

Организация конференций в CMS может выглядеть в формате персональной виртуальной переговорной комнаты, запланированного собрания или оперативного сбора «на лету». Все зависит от потребности клиента.

- Работа в удаленном режиме требует современного технического подхода – иначе нельзя. Все это предопределило запуск компанией нового сервиса для проведения веб-конференций, в основу которого положена платформа Cisco Meeting Server. Сейчас мы активно используем его в работе нашей компании и считаем, что такой продукт будет полезен современному рынку, – отметил директор департамента развития бизнес-рынка компании Kcell Петр Дзюба.

Петр Дзюба
ФОТО: архив пресс-службы
Петр Дзюба

- Благодаря тому, что решение развернуто на серверных мощностях Kcell, клиент может быть спокоен за сохранность своих персональных данных: трафик не покинет пределы Казахстана, к минимуму сводятся риски хакерских атак, – подчеркнул он.

Вместе с тем сервис поддерживает большое число участников и высокое качество для видео и аудио (HD1080p60). К нему очень легко подключиться без установки сложных программ, к примеру, с мобильного телефона; можно контролировать ход совещания и записывать трансляции. Сервис имеет широчайшие возможности - практически любую клиентскую систему можно интегрировать с CMS.

Для компаний, офисы которых расположены в различных удаленных точках страны или мира, решение Cisco Meeting Server позволяет сократить затраты на каналы связи и обеспечивать при этом наилучшее качество связи. Это достигается за счет возможности автоматического сбора геораспределенных конференций с передачей многопотокового видео между регионами.

Но главное, клиенту больше не нужно долго и упорно искать контакты техподдержки за границей, достаточно просто позвонить закрепленному за ним менеджеру Kcell – круглосуточная поддержка гарантирована.

Заявки на подключение к сервису компания принимает на электронный адрес business@kcell.kz

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить