Мобильные операторы пожаловались Мамину

17400

Из-за отсутствия единой базы данных сотрудники компаний застревают на блокпостах

ФОТО: astana.gov.kz

Операторы мобильной связи просят главу правительства помочь им с передвижениями. Как оказалось, из-за отсутствия связи между базами данных и блокпостами у операторов возникли серьёзные проблемы.

- У нас есть проблемы с выездом из города в область через блокпосты. Так как отсутствует синхронизация между собой баз данных, это приводит к тому, что сотрудника утром могут выпустить, а вечером – не впустить. Часто сотрудники вынуждены ночевать под блокпостами. Или, например, при пересечении (границы) из одной области в другую требуют помещения сотрудников на карантин, на 14 дней. Понятное дело, в таком режиме мы фактически теряем сотрудников техдирекции на блокпостах, - констатировал главный исполнительный директор Beeline Казахстан Евгений Настрадин, выступая во вторник, 28 апреля, на заседании правительства.

По его словам, только Beeline зафиксировал 53 случая, когда сотрудники не смогли выехать через блокпосты в область. В итоге время простоя составило более 95 часов.

- Мы просим рассмотреть предложение, которое позволит обеспечить бесперебойное обслуживание и развитие мобильной сети. Например, включить в состав оперативных штабов представителей инспекции связи, это территориальные подразделения Министерства цифрового развития. Вносить в базы данных по пропускам всех подаваемых от операторов связи сотрудников технической дирекции, помочь организовать беспрепятственное пересечение блокпостов из города в область, включая перевозку крупногабаритных грузов, - предложил представитель Beeline.

- Министр цифрового развития неоднократно поднимал эти вопросы, поэтому я не вижу там проблемы, - удивился премьер-министр Аскар Мамин и поручил урегулировать вопрос своему заместителю Ералы Тугжанову.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить