«Кселл» запустил интернет-магазин по продаже смартфонов в рассрочку

10693

Самые популярные гаджеты можно купить, разбив платежи на 24 месяца

Каспарс Кукелис
ФОТО: архив «Кселл»
Каспарс Кукелис

Сотовый оператор «Кселл» перевёл свой бизнес по продаже контрактных смартфонов на онлайн-платформу и запустил интернет-магазин. Теперь решение о продаже телефона абоненту в рассрочку вместе с пакетом голосовых звонков, SMS и интернет-трафиком сотовый оператор принимает в течение одной минуты.   

- Продажей телефонов по контрактной схеме «Кселл» занимается давно, с 2012 года. Сегодня мы реализуем смартфоны в 30 отделениях по всей стране, и они близки к пределу возможностей продаж, - рассказал на презентации нового сервиса председатель правления АО «Кселл» Каспарс Кукелис. - При этом в 2019 году рост интернет-торговли начал превышать 30% год к году, и мы понимаем, что физическая розница уже никогда не поспеет за онлайн-продажами. Перенести часть бизнеса контрактных телефонов в онлайн мы хотели давно, но нам нужен был полноценный продукт, который включал бы рассрочку, долговременный договор, доставку и т.д.

По словам члена совета директоров АО «Кселл» Тимура Турлова, такой продукт компания разработала в достаточно сжатые сроки. Магазин начали создавать в текущем году, и уже 17 октября он был запущен в тестовом режиме. Его главные преимущества заключаются в том, что покупателю при подаче заявки достаточно выбрать модель смартфона и продолжительность контракта (от 6 до 24 месяцев), заполнить короткую анкету в течение двух минут. Одобрение по продаже телефона происходит онлайн в течение одной минуты. После одобрения доставка товара в 18 крупных городах Казахстана занимает от полутора часов. Подписание документов происходит в момент передачи товара клиенту. Также абонент может забрать смартфон сам в офисе «Кселл».

Тимур Турлов
Тимур Турлов

- Этот проект был реализован в сжатые строки, и это доказывает, что «Кселл» начал двигаться гораздо быстрее, - полагает г-н Турлов. – Это показывает, что менеджмент компании способен действовать в новом темпе и делать крутые вещи. Я уверен, что интернет-магазин может поменять тренды на рынке и ввести новый стандарт интернет-торговли. Ведь многое здесь круче, чем почти везде в мире. Например, в США, являясь абонентом оператора T-Mobile, вы не сможете заказать телефон в рассрочку онлайн и получить его на руки в течение четырех часов, а в Казахстане теперь можете. Это круто, и здесь есть чем гордиться. Думаю, запуск нового магазина отразится на капитализации компании, станет мощным фундаментом роста её сервисной выручки и получения новых крутых абонентов.

По словам Каспарса Кукелиса, «Кселл» с новым продуктом не будет конкурентом сетям электроники, не будет соревноваться по перечню трубок. Например, сегодня оператор сконцентрирован на продаже всего 10 популярных моделей Samsung и Apple. Правда, линейку всё же обещают несколько расширить.

- Какие преимущества есть у покупки в интернет-магазине «Кселл»? У нас только официально импортируемые устройства, на которые распространяется полная официальная гарантия на территории Казахстана. Для юрлиц мы предоставляем полный пакет документов, - заверил СЕО «Кселл». – Также отмечу, что у нас новые модели поступают в продажу очень быстро. Например, iPhone 11 появился в «Кселл» уже через неделю после официального запуска в США. А модели Samsung приходят сразу в рамках первой волны.

Директор по развитию массового рынка АО «Кселл» Хикматулла Насритдинходжаев назвал ещё одно преимущество покупки в новом интернет-магазине: почти все смартфоны здесь стоят так же, как и в других официальных сетях по Казахстану, но при этом абонент получает включённые минуты разговоров и интернет-трафик. Например, iPhone 11 64 Gb на официальном рынке стоит 395 тыс. тенге. Столько же он стоит и в магазине «Кселл», но с рассрочкой до двух лет и с ежемесячным пакетом 300 минут звонков и 30 Гб интернета.        

Вообще на сегодняшний день оператор продал уже более 360 тыс. контрактных телефонов и занимает на рынке продавцов смартфонов долю в 10%. С запуском интернет-магазина продажи рискуют резко вырасти.

- Нам было интересно посмотреть, какие проекты могут дать существенный прирост качественной клиентской базы оператора в условиях, когда уже невозможно никак конкурировать по цене, - заявил Тимур Турлов. - Ведь по мировым меркам связь в Казахстане стоит дёшево, прошёл большой цикл ценовых войн, и сегодня бороться за абонента, снижая цену, уже невозможно. Смартфон - крупнейшая покупка, которую казахстанец делает раз в году, и его выбор очень важен. 80% этого рынка финансируется на стороне, и спрос на финансирование премиальных смартфонов особенно высокий. Нам всегда было интересно, как «Кселл» будет строить свою стратегию и бороться за наиболее «качественных» абонентов. Пространство возможностей не такое большое, и продажа контрактных телефонов – это одна из возможностей, которая позволит компании расти. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить