Компьютерная игра казахстанских разработчиков дебютировала на Kickstarter

18936

Они намерены собрать средства на «прокачку» своего творения

11 июня на американской краудфандинговой платформе Kickstarter вышла компьютерная игра Wartide WorldS, создателями которой являются казахстанские разработчики. Они надеются, что их детище сможет заменить фанатам уже во многом устаревшую Warcraft.

Вильдан Фазылов
Вильдан Фазылов

- В своё время я проводил ночи, удирая от копов в Most Wanted, «путешествовал» по Морграду и много где ещё. И сколько бы я ни играл, я не мог найти свою идеальную игру. Я начал думать: а какая игра была бы для меня «той самой»? И понял, что уже имеющиеся жанры не вмещают в себя то, что я хочу. Именно поэтому я и задумался об игре, включающей разные механики, - говорит казахстанец Вильдан Фазылов, придумавший Wartide WorldS еще пять лет назад.

По его задумке, игра совместила в себе жанры стратегии и экшена, а играть в нее можно как от первого, так и третьего лица.

В течение пяти лет Вильдан искал единомышленников и энтузиастов, которые поддержали бы его идею и начали с ним работать вместе над новой игрой. Сегодня же над проектом работает уже международная команда аниматоров, художников, гейм-дизайнеров и программистов из нескольких стран, в том числе России, США и Новой Зеландии. Вильдан выступает как «хранитель» и сценарист проекта и хочет, чтобы игра оставалась продуктом с казахстанскими корнями.

Евгений Волобуев
Евгений Волобуев

- Вильдан своим проектом решил реанимировать жанр ММО (массовая многопользовательская онлайн-игра. - F), ведь, по мнению многих геймеров, со времен Warcraft в мире ничего интересного и аналогичного по масштабам не было распространено (первый релиз игры Warcraft был проведен в 1994. – F). Вильдан сам геймер, его не устраивали другие игры, и он решили сам создать игру, в которую было бы интересно играть достаточно долго, - рассказал Forbes.kz директор по развитию бизнеса компании Nv games Евгений Волобуев. – Вильдан занимается разработкой, а мы помогаем с выходом на Kickstarter. Задача это достаточно амбициозная с учетом того, что это - онлайн-игра с открытым миром. Ее реализация достаточно сложная, поэтому для дальнейшей разработки и усовершенствования игры требуются ресурсы мирового уровня.

До выхода на Kickstarter на разработку Wartide WorldS шли только частные инвестиции, в том числе самого Вильдана. По словам Евгения Волобуева, на игру уже было потрачено порядка $70 тыс. - на эти деньги, в том числе, был куплен софт, привлечены разработчики. На краудфандинговой же площадке разработчики хотят привлечь $650 тыс. Если средства получится собирать, с их помощью планируется создать для игры две новые эпохи – это позволит показать пользователям трехжанровость игры и игровое поле. В идеале у разработчиков цель - привлечь якорного инвестора, который разбирается в игровой индустрии, получить от него не только деньги, но и рекомендации и помочь оптимально использовать ресурсы.

- Почему пошли на Kickstarter? Во-первых, нам хотелось бы получить отзывы от массового пользователя, - говорит Евгений Волобуев. – Во-вторых, нам важно получить первую пользовательскую базу, которая будет тестировать игру, с которой можно будет взаимодействовать и которая будет нам лояльной. В-третьих, мы хотим получить рекомендации от мирового сообщества, потому что мы только наращиваем мускулы и только формируемся как одна команда. Игра требует больших вложений, но мы не видели смысла заявлять сразу огромную сумму сбора.

Если все сложится, как задумали авторы Wartide WorldS, постепенно в игре будут появляться новые эпохи, которые будут выводить пользователя в новый gameplay, в другую графику. Так же будут появляться новые типы оружия, войск, техники. Смысл игры в том, чтобы дойти до эпохи космоса и развивать галактики. Игроки смогут объединяться в кланы и развивать свою общую цивилизацию. Будет и эпоха современности, и железный век, и рыцари, и две мировые войны. Таким масштабным проектом в Казахстане ещё никто никогда не занимался, уверены разработчики. Кроме того, игра будет знакомить пользователей с теми событиями, которые проходили в исторических эпохах на самом деле. Будут в ней и народы Средней Азии с присущим им колоритом.

В целом перспективы у разработчиков радужные, а возможный заработок может быть вполне солидным: по итогам 2018 мировая индустрия видеоигр заработала, согласно отчёту компании SuperData, $119,6 млрд, и это на $11 млрд больше, чем в 2017. При этом доля мобильных игр снизилась по сравнению с 2017 на 3,3% за счёт крупных релизов, вышедших на PC и консолях. Но в 2018 началась «стагнация» рынка: Китай запретил выпуск игр без одобрения правительства, «тайтлы» изживают себя, в топах продаж остаются новые части старых игр, которые не только не меняются, но и требуют всё больше технических ресурсов от геймеров. А Wartide WorldS, по мнению авторов, сможет подарить качественные эмоции любителям «старой школы». Для этого они хотят тщательно выверить баланс между игрой и взаимодействием между пользователями.

Кампания на краудфандинговой платформе будет длиться до 10 июля.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить