«Казахтелеком» поддержит казахстанский бизнес

27625

Оператор предоставит скидку своим корпоративным клиентам

ФОТО: архив пресс-службы

«Казахтелеком» объявил о предоставлении помощи казахстанскому малому и среднему бизнесу. В частности, оператор предоставит скидку юрлицам на услуги ОФД («Оператор фискальных данных») и интернет в размере 50%.

Сумма скидки будет возвращена на лицевой счет пользователям услуги ОФД до конца января 2022 года. А бизнес-пользователи интернета от «Казахтелекома» получат скорректированные счета в феврале (этим клиентам выставляют платежки по системе post paid).

«Мы понимаем, что малый и средний бизнес особенно пострадал в январских событиях этого года. В приоритете компании поддержка казахстанцев в сложный период восстановления. Мы заботимся о своих клиентах и не могли остаться в стороне. Для оказания помощи малому и среднему бизнесу компания уже разработала ряд беспрецедентных комплексных мер по поддержке предпринимателей. Следующим нашим шагом стало предоставление 50% скидки на услуги ОФД и интернета от «Казахтелекома», - отметил Алмат Караманов, генеральный директор дивизиона по корпоративному бизнесу оператора.

Алмат Караманов
ФОТО: архив пресс-службы
Алмат Караманов

Напомним, что во время действия режима чрезвычайного положения в стране «Казахтелеком» также внедрил ряд технических решений на портале для бизнеса ISMET.kz. Это позволило казахстанским предпринимателям пользоваться порталом без доступа к интернету, проводить все необходимые операции, а также временно приостанавливать или отсрочить платежи за услуги связи, оформив заявки через цифровую платформу.

«Отмечу, что пакет мер поддержки коснулся не только корпоративных клиентов. Ранее мои коллеги из розничного блока также предложили ряд инициатив для B2C-сегмента. В частности, были предоставлены скидки в размере 50% к ежемесячной абонентской плате за январь текущего года на свои услуги абонентам - физическим лицам. Скорректированные счета они тоже получат в феврале. Кроме того, всем абонентам в срок до 31 января текущего года были предоставлены безлимитные междугородные звонки, а также 1000 минут звонков на номера мобильных операторов связи Казахстана с фиксированного городского телефона без дополнительной оплаты», - добавил Алмат Караманов.

По его словам, все казахстанцы в первые дни января оказались в непростой ситуации. Поэтому гражданам и бизнесу важно чувствовать, что они не одиноки и могут рассчитывать на поддержку. Понимая это, «Казахтелеком» одним из первых разработал и внедрил масштабный пакет поддержки.

Напомним, ведущий инфокоммуникационный оператор страны с 2015 года проводит работу по сбору, обработке и передаче сведений о фискальных данных клиентов в налоговую. Это происходит благодаря интеграции информационных систем с госорганами. На начало 2022 года «Казахтелеком» сохраняет лидирующие позиции в этом направлении, доля оператора на рынке составляет порядка 78%. Сегодня в системе зарегистрировано более 330 тысяч активных контрольно-кассовых машин.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить