Виртуальная телефония: 7 инструментов для увеличения продаж бизнеса

4047

Новые возможности, которые облегчают ведение бизнеса и существенно помогают в увеличении клиентской базы

В эпоху четвертой индустриальной революции потребность в надежных и мобильных средствах коммуникациях возрастает стремительными темпами. Пандемия коронавируса лишь подстегивает интерес бизнеса к новым способам общения как с клиентами, так и с корпоративными службами. Одним из динамично растущих способов доступной связи становится виртуальная телефония. Так, по данным Report Linker, если в 2020 году глобальный рынок облачной телефонии оценивался в $29 млрд, в 2021 он должен превысить $34 млрд, а уже через пять лет - в 2026-м - как минимум удвоиться и достичь $70 млрд.  

Что же такое виртуальная телефония? В случае с традиционной АТС все оборудование и коммуникации находятся на стороне клиента, а в случае с виртуальной станцией - все оборудование и программное обеспечение развернуто у оператора, клиент подключается к АТС через интернет и может принимать и совершать звонки из любой точки мира.

Таким образом, клиент организовывает горячую телефонную линию или кол-центр без лишних проводов и буквально за несколько минут. При этом вообще не важно, где будут находиться сотрудники компании. Принимать и совершать звонки можно через программы, приложения, привычные IP-телефоны или вообще напрямую из браузера. 

IP-телефония сегодня - это выгодно, удобно и, самое важное, - гибко. В современных условиях вы быстро сможете развернуть телефонную сеть и организовать поддержку клиентов даже в домашнем офисе. Однако виртуальная телефония - это не только про звонки. Вместе с сервисом облачной телефонии Zadarma, который в этом году отмечает уже своё 15-летие, рассказываем про все полезные инструменты виртуальной телефонии. 

Виртуальные номера. Вы можете подключить телефонный номер в любой точке мира, и клиент может даже не догадаться о том, где вы находитесь. К виртуальной АТС можно подключить городские и мобильные номера, в том числе с функцией SMS-уведомления, а также номер бесплатного вызова 8 800, объединив их в общую телефонную сеть с помощью облачной АТС. Все номера многоканальные (то есть принимать звонки могут сразу несколько сотрудников), плюс сервис предлагает телефонные номера во всех крупных городах Казахстана.

Облачная АТС. Это инструмент, который помогает создать единую телефонную сеть и маршрутизирует все звонки по заданному сценарию. Преимущество этого продукта заключается в том, что вы настраиваете свою систему коммуникаций так, как удобно именно вам под заданные параметры: голосовое меню, автоответчик, время приема и переадресации звонков, запись разговоров и быстрая аналитика. Все данные хранятся в облачном сервере, доступ к которому вы имеете в любое время. Единственное, что нужно иметь, - стабильный интернет, но даже если он не всегда под рукой, то есть функция переадресации звонков на свой телефон. 

И главное - АТС Zadarma полностью бесплатная, платите вы только за разговоры, при этом есть удобные пакеты, которые уже включают минуты разговоров и телефонные номера. В том числе тарифные пакеты для звонков внутри Казахстана. 

Переадресация звонков. Это оптимальное решение в случае, если вы ведете бизнес в нескольких странах, например в Казахстане, США и Германии, и постоянно находитесь в разъездах, у вас не всегда есть стабильный интернет. Для того чтобы поддерживать постоянную связь с партнерами и клиентами, вы можете приобрести местные номера и установить переадресацию на свой мобильный телефон. Все звонки с зарубежных номеров будут переадресовываться к вам напрямую. Также вы можете отправлять звонки на мобильный номер ответственного менеджера в нерабочие часы. 

Запись разговоров. Удобный инструмент для мониторинга разговоров и повышения качества обслуживания клиентов по телефону. Позволяет контролировать работу ваших подчиненных и повышать их дисциплину, а также позволяет вам найти консенсус при возникшем недопонимании с клиентом. Эту функцию можно включать/выключать как для отдельных менеджеров, так и для всех разговоров. Записанные звонки могут автоматически пересылаться к вам на электронную почту либо (по желанию) могут храниться в облачном сервере, чтобы прослушать и проанализировать разговоры сотрудников можно было в любое время и в любом месте. Функция записи также полностью бесплатная. 

Интеграция с CRM или бесплатная CRM-система. Чтобы фиксировать звонки и все взаимоотношения с клиентами, используйте CRM-систему. Сервис Zadarma имеет бесплатные интеграции с крупнейшими мировыми CRM- и HelpDesk-системами. 

А если вы еще не используйте CRM, можете попробовать бесплатную CRM-систему Zadarma. Она полностью интегрирована с облачной АТС, и в ней вы можете фиксировать все звонки и сделки с клиентами, а также создавать задачи для сотрудников. 

Распознавание речи и речевая аналитика. Если разговоров много, а на звонки отвечают ваши менеджеры, то вы не сможете оценить эффективность каждого разговора. Зато с этим справится инструмент распознавания речи, который обеспечивает контроль звонков по 10+ параметрам. Все звонки преобразуются в текст, который анализируется по заданным параметрам (скриптам, стоп-словам и т.д.) и даже выставляет оценку. После завершения разговора вы получаете уведомление на почту и сможете прочитать или прослушать разговор с клиентом. 

Колтрекинг. Еще один неочевидный инструмент виртуальной телефонии - сall tracking. Это решение позволяет оценить эффективность разных рекламных каналов. Оно анализирует количество входящих звонков на телефонные номера (номера закрепляются за рекламными каналами) и также показывает дополнительные данные по звонкам и сессиям клиента на вашем сайте. Вы сможете оценить эффективность вложений в разные рекламные каналы, а это значит, колтрекинг поможет сэкономить деньги на рекламе. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить