Как казахстанским стартапам подать себя зарубежным инвесторам

4705

Об этом на фестивале Go Viral в Алматы рассказал спикер Джеффри Доненфельд

Фото: Архив пресс-службы

14-16 июня в Алматы прошёл международный фестиваль Go Viral. Организатором мероприятия выступает дипломатическая миссия США в Казахстане. Go Viral собирает инноваторов в сфере медиа, культуры, бизнеса и технологий из Казахстана, Центральной Азии и США для того, чтобы узнать о последних трендах и больших идеях от передовых мыслителей и лидеров мнений из различных сфер.

Одним из ключевых спикеров Go Viral 2019 стал Джеффри Доненфельд, международный консультант по бизнес-стратегии, инвестиционный менеджер и наставник для стартаперов. Доненфельд является инвестиционным менеджером Boomtown Accelerators и директором Four North Ventures.

В Алматы спикер выступал с темой «Как казахстанским стартаперам заинтересовать зарубежных инвесторов».

По словам Доненфельда, одно из самых важных качеств, которое ценится инвесторами у стартаперов, – честность.

- Разработчик не должен бояться сказать, что у его проекта есть какие-то слабые стороны. Он должен знать свой продукт от начала до конца, - отметил спикер.

Ещё одна немаловажная вещь – это наличие прототипа и опыта работы с ним.

- Необходимо, чтобы у разработчиков уже был какой-то опыт работы с проектом, надо, чтобы он был обкатан хотя бы на казахстанском рынке. Разработчики должны знать продукт и рынок, на который выходят, как свои пять пальцев, - добавил он.

Как отмечает Доненфельд, стартаперы должны предлагать зарубежным инвесторам такой продукт, который будет применим в любой точке мира.

- Стартапам надо понять, насколько ново то или иное решение, которое они предлагают, и как это подать пользователям. Мне не нравятся стартапы, которые предлагают то, что уже было предложено. Хочется видеть такие стартапы, которые предлагают что-то абсолютно новое либо очень хорошо забытое старое. И я обращаю внимание на эти вещи, прежде чем решить, работать с этим стартапом или нет, - подчеркнул он.

По словам Доненфельда, самые перспективные направления для стартапов на сегодняшний день – это агрокультура и  транспортный сектор.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить