На правах рекламы

Как изменится Tele2/Altel с приходом нового генерального директора

26698

В начале февраля мобильный оператор Tele2/Altel представил результаты своей деятельности за 2020 год. Публикация итогов прошедшего, во многом весьма необычного для телеком-отрасли года, совпала с объявлением существенных изменений в составе руководства компании

Роман Володин
ФОТО: архив пресс-службы
Роман Володин

Об этом рассказали перешедший с должности генерального директора в наблюдательный совет компании Роман Володин, его преемник на данной позиции Сергей Коньков и Ерулан Кусаинов - член наблюдательного совета компании, занимающий эту должность на протяжении нескольких лет.

Результаты оператора за прошедший год превысили как собственные ожидания, так и прогнозы аналитиков. Главными событиями 2020 стали работа в условиях карантинных ограничений, выполнение обязательств по строительству базовых станций в рамках программы «250+» и социальные инициативы в поддержку казахстанцев.

«Мы прошли организационно непростой этап. Перевод в максимально короткие сроки большинства служб на дистанционный режим работы при необходимости запуска множества продуктов и акций в поддержку абонентов стал, как я искренне считаю, настоящим подвигом команды. Было невероятно радостно видеть сплоченность и в какой-то мере самоотверженность коллектива. Многие работали без выходных по 12-14 часов в сутки. И, что немаловажно, мы смогли обеспечить не только бесперебойную работу сети, но и расширить ее географию и качество передачи сигнала», - отметил Роман Володин.

Роман Володин был руководителем компании на протяжении последних пяти лет, начиная с февраля 2016 года. Именно в этот период была проведена сделка по покупке компании группой АО «Казахтелеком».

Ерулан Кусаинов
Ерулан Кусаинов

«В нашей стране достаточно высокий уровень конкуренции на телекоммуникационном рынке. Тем не менее такие фундаментальные аспекты, как эффект синергии, высокая экспертиза менеджмента как мобильного оператора, так и руководства Казахтелекома, а также умение слышать и понимать потребности абонентов, стали основными факторами успеха Tele2/Altel в 2020 году. Компания смогла выполнить не только поставленные задачи, но и обеспечить социальную поддержку абонентов в непростой период. Безусловно, во многом это является заслугой Романа Володина», - прокомментировал новость Ерулан Кусаинов.

В новый год компания вступила с изменением в составе руководства, но с сохранением стратегии и ранее запланированных активностей по развитию продуктов и технических инноваций. С начала 2021 года должность генерального директора займет приглашенный менеджер Сергей Коньков. Бывший же глава компании Роман Володин переходит на стратегически важную должность члена наблюдательного совета.

«Скажем так, для дальнейшего профессионального роста и развития, лично для меня пришло время масштабирования. Я без тени сомнения передаю кресло генерального директора опытному управленцу Сергею Конькову. Надеюсь на то, что усиление команды сделает компанию еще более гибкой и устойчивой к вызовам современности», - прокомментировал свой уход Роман Володин.

Сергей Коньков
Сергей Коньков

Сергей Коньков на протяжении 10 лет занимал руководящие должности в сегменте коммерции и маркетинга. Путь в телеком-индустрии он начал 8 лет назад в компании YOTA от «Мегафона», а затем перешел в Tele2. Казахстанский рынок Сергей знает не понаслышке – в течение почти трех лет он возглавлял коммерческое подразделение Tele2 Kazakhstan.

«Сергей имеет большой опыт работы на телекоммуникационном рынке, обладает сильным коммерческим чутьем и имеет глубокую экспертизу в отрасли. Как сильный стратег и управленец, Сергей был одним из наиболее подходящих кандидатов на должность нового CEO», - рассказал Ерулан Кусаинов.

Последние два года Сергей работал в команде McKinsey и, в том числе, осуществлял экспертные консультации для ТОО «Мобайл Телеком-Сервис».

«Для меня большая честь вернуться в Tele2/Altel в качестве генерального директора. Безусловно, принимать эстафету у профессионала такого уровня, как Роман, непросто. Под его руководством компания на протяжении многих лет показывала высокую эффективность и рост. Работы предстоит немало, но пока говорить о радикальной смене вектора не стоит. Я планирую приложить максимум усилий для дальнейшего процветания компании», - поделился Сергей Коньков

Также, по словам нового СЕО, Tele2/Altel продолжит планомерное развитие сетей. Это относится как к расширению географии, так и к повышению уровня качества предоставляемых услуг. Абонентам и далее будут предложены интересные и выгодные тарифы, а количество дополнительных сервисов будет расти.

«Ротация в составе высшего руководства оператора - это обычная корпоративная практика, она носит эволюционный характер. Привлечение новых топ-менеджеров позволит, в том числе, получить свежий взгляд на работу компании, при этом не внося значительных изменений в доказанный реальными результатами эффективный процесс», - добавил Ерулан Кусаинов.

За прошедший год оператор внедрил несколько технических инноваций. Осуществил переход на систему IPv6-адресов, позволив в разы увеличить емкость этого ресурса. Провёл все тесты и получил государственное разрешение на запуск технологии VoLTE (voice over LTE) – которая позволяет абоненту производить голосовые звонки в формате 4G, что обеспечивает высокое качество звука, быструю скорость соединения и сохраняет открытую интернет-сессию в LTE.

Кроме того, строительство базовых станций не останавливалось даже в период строгого карантина. Введение в эксплуатацию новых объектов обеспечило качественный доступ к услугам оператора сотням тысяч граждан страны.

«Качество мобильной связи и интернета – это один из основных наших стратегических приоритетов. Мы с гордостью можем говорить о том, что являемся одним из главных и крупнейших поставщиков населению мобильного интернета. Поэтому моя работа в составе наблюдательного совета компании также будет включать координацию запущенных ранее системообразующих проектов», - прокомментировал планы на будущее Роман Володин.

Если перевести это в сухие цифры, то за 2019 год в сети оператора трафик мобильного интернета составил 1,3 эксабайта. За 2020 этот показатель вырос на 34% и составил 1,7 эксабайта.

«На текущий момент доступ к технологии 4G LTE в сети Tele2/Altel имеют 81,1% населения РК. Это действительно то, чем можно гордиться. Но это однозначно не повод останавливаться. В ближайших планах продолжение географической экспансии сети и параллельно работа над обеспечением наилучшего качества сигнала для абонентов. Эта цель потребует не только инвестиций в капитальные затраты, но и эффективного подхода к решению задач, а также командной, очень плотной по взаимодействию и взаимопомощи работы. Именно поэтому мы верим, что усиление команды новым СЕО откроет для компании новые горизонты», - резюмировал Ерулан Кусаинов.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить